Свежие публикации

Дурной глаз

Сергей Сергеев13.04.20096 8961 голос 5 рейтинг

Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана
с Нивом Навоном

Телевизионная программа "Ступени возвышения"

Дурной глазН. Навон: Здравствуйте, д-р Лайтман. Тема, которую я выбрал...

М. Лайтман: Что-то ты подозрительно улыбаешься...

Н. Навон: Да вообще-то это такая тема, немножко...

М. Лайтман: Ты боишься?

Н. Навон: Может быть, это мы сейчас проверим. Наша тема - "дурной глаз". Я помню историю, которую я услышал от Вас, о некой ситуации сложившейся между Вами и Вашим учителем, вследствие которой Вы не смогли прийти к нему на урок, несмотря на то, между вами было расстояние в несколько домов. Когда он позвонил и пригласил Вас прийти - я помню, вы рассказывали об этом очень взволновано - вы сказали, что никак не можете. А уже потом он сказал Вам, что это было следствием сглаза.

Так что же это такое "дурной глаз"?

М. Лайтман: Мы говорили с тобой о силе мысли?

Н. Навон: Да.

М. Лайтман: Так называлась передача?

Н. Навон: Да, передача называлась "Сила мысли".

М. Лайтман: Мы говорили о том, что все проясняется в мысли. Наше воздействие друг на друга выражается не в том, что что-то даю или получаю от тебя. Может быть, я отдаю, а на самом деле хочу получить, и согласно этому оценивается качество действия. А может быть я получаю от тебя, чтобы сделать тебе добро и доставить удовольствие - все зависит от отношений между нами.

В таком случае все измеряется тем, какое влияние я оказываю на тебя, а не тем, отдал я или получил. Поэтому все зависит от мысли и в мысли проясняется. А мысли могут быть хорошие или плохие. Вот и все. "Дурной глаз" или "глаз добрый" означает, отношусь ли я к тебе хорошо или плохо, т.е. вижу в тебе хорошее или плохое.

Когда я хочу сделать тебе добро, это влияет на мир, поскольку мое желание действует. А "дурной глаз" означает, что я желаю зла тебе или всему миру, и тогда в мире действуют злые силы. Эта злая или добрая сила зависит от количества и качества людей. Количество, помноженное на качество, определяет силу добра или силу зла.

РАБАШ рассказывает, что когда начали создаваться кибуцы в Негеве, он спросил Бааль Сулама, своего отца: "Как они будут существовать, ведь там нет дождей?" Бааль Сулам ответил, что если там будут люди, они увидят и почувствуют, что нет дождя, а их жизнь зависит от дождя, они начнут думать о том, что им нужен дождь и дождь будет.

– Как это может быть?

– Они будут молиться.

– Как они будут молиться, они совершенно неверующие?

– Молитва - это то, что человек чувствует в сердце, то, что он думает... Мы считаем, что сердце - это ощущение, но это не только ощущение, это мысль. Сердце понимает, понимание происходит именно в сердце. Человек, который хочет жить и думает об этом, оказывает влияние на природу.

– Как это может повлиять на природу?

– Влияет!

Именно наши мысли оказывают влияние на природу. Если бы мы только осознавали и понимали это, как бы мы старались удерживать себя, чтобы ни в коем случае не думать о "белом слоне"! Это очень трудно, но человек искал бы, как улучшить свои мысли. Наши мысли постоянно сменяют друг друга и мы не можем их остановить. Мы не можем перестать думать о чем-то именно так, как мы об этом думаем. Мы не отвечаем за последовательность и содержание своих мыслей, но мы можем возвысить их, перевести их злое начало в доброе начало. И благодаря этому мы изменим мир, поскольку наш мир - это только следствие наших мыслей.

На фоне общей мысли Бога мы рисуем этот мир своими мыслями именно так, как будто на белом фоне мы цветными красками рисуем картину. Это наш мир, который весь создан из наших мыслей. Поэтому вся наука Каббала говорит о том, как мы должны исправить наши мысли, хорошо думать о других, перейти от "дурного глаза" к "доброму глазу".

"Дурной глаз" - это эгоистические мысли, когда я думаю, как использовать всех для своей пользы. И даже если я не могу использовать другого ради себя, пусть мне все-таки будет немного лучше, чем ему, или пусть ему будет хуже, чем мне. Я всегда оцениваю себя относительно других. И это "дурной глаз", потому что когда я оцениваю себя в сравнении с другими, чем хуже другим, тем лучше я себя чувствую относительно них. Это и есть "дурной глаз", когда я хочу, чтобы другому было хуже, чем мне.

А "глаз добрый" - наоборот, я не думаю о себе, а только хочу добра другим. Человек выбирает только между этими двумя возможностями, думать ли о мире с позиции "дурного глаза" или "доброго глаза". И этим человек определяет, какой ответ от получит от мира и какова будет его судьба.

Н. Навон: Это то, что произошло в том случае, о котором мы говорили?

М. Лайтман: Мы оказались в такой ситуации, когда окружающие думали о том, чтобы нас разлучить, меня и РАБАШа. И я просто не мог выйти из дома. Когда он мне позвонил, я стал кричать, что я не могу двигаться, не могу выйти. И тогда он исправил это, я сам не мог с этим справиться.

Довольно часто бывает, что каббалист, даже такой начинающий, каким я был тогда, должен что-то сделать и ощущает помехи, исходящие от широкой публики, от мира или от отдельных людей. Это, конечно, случается, ведь занимаясь духовными исследованиями, ты поднимаешься на уровень мыслей. Там есть только мысль! Нет материи, нет физических или химических сил, есть только сеть "виртуальных" сил.

Н. Навон: Вы знаете, поиск в Интернете информации на тему "Михаил Лайтман", кроме всего остального обнаруживает немало Ваших противников и недоброжелателей. Это тоже "дурной глаз"? Вы ощущаете эти мысли?

М. Лайтман: Нет, они не могут подействовать плохо на меня лично, они слишком мелкие. Это не заносчивость с моей стороны, это просто факт. Я их не боюсь, и мне кажется, что все видят, что я не принимаю их во внимание. Я хочу людям добра и поэтому я распространяю Каббалу так, как я это понимаю, и как мне это передал мой учитель. А тот, кто не понимает или не согласен с этим - пожалуйста, имеет право, ему есть где высказаться. Со временем человечество поймет, кто из нас был прав, я или мои противники.

Н. Навон: И это возвращается к ним? В программе "Сила мысли" мы говорили о том, что если человек плохо думает о других, это влияет на него самого.

М. Лайтман: В этом нет никаких сомнений. Поэтому Бааль Сулам пишет о том, и я, безусловно, стараюсь следовать этому, что эти люди не должны занимать мои мысли. Я никогда этим не интересуюсь, не занимаюсь выяснением отношений и не веду дискуссий. Меня даже обвиняют в этом: "Есть много людей, которые нападают на Вас в различных блогах и сайтах, критикуют Вас, а Вы не обращаете на это внимания?!" Я не должен этим заниматься, зачем? Я хочу заниматься людьми, которые стремятся к хорошему, которые хотят знать, как исправить себя, как исправить мир, как сделать добро другим. А тратить время на ненавистников, на их амбициозные игры, начинать спорить и сражаться с ними? Я никогда этого не делаю.

Иногда, раз в несколько лет, я беру какую-то тему, затронутую моими противниками, и чтобы исследовать ее, пишу на нее серьезную статью. Эта статья должна помочь разобраться тем, кто продвигается в духовном. Я думаю, что существование противников совершенно легитимно, "одно против другого создал Бог". Наличие оппонентов помогает людям выяснить истину, и в какой-то мере проясняет ее им самим. Только в конце исправления все прояснится окончательно и раскроется с положительной стороны. Подождем.

Н. Навон: Я хотел бы вернуться к частной жизни человека. Довольно часто к нам обращаются люди с просьбой избавить их от сглаза. И вообще я думаю, что большинство людей уверены, что другие создают им препятствия, мешают им продвигаться, усложняют им жизнь, наводят на них сглаз и останавливают их. Это действительно так?

М. Лайтман: Как я уже сказал, мысли человека влияют на мир. Если это сильные эгоистические мысли и на относительно высоком уровне эгоизма, они способствуют проявлению зла в мире и могут причинить зло какому-то конкретному человеку. В конечном итоге, вся общая сила мысли, состоящая из наших частных мыслей, создает систему сил, в которой мы существуем. Частные мысли каждого из нас соединяются между собой и возникает общая сила мысли, которую мы формируем. Под этим уровнем существует общая сила Бога, а Он "добр и творит добро". И если в этой системе сил, которую мы создаем тем или иным отношением друг другу, мы совпадаем с системой Бога, свойство которого "добрый и творящий добро", мы чувствуем себя хорошо, а если мы удаляемся от нее - мы чувствуем себя плохо.

Н. Навон: Как же преодолеть влияние "дурного глаза"?

М. Лайтман: Изменить свои мысли. Научить человека, раскрыть ему все, что скрыто. А все что скрыто, это только мысль.

Н. Навон: Но если они думают обо мне плохо, как я должен...

М. Лайтман: Постарайся, чтобы они достигли раскрытия.

Н. Навон: Чтобы они достигли раскрытия?! Они плохо думают обо мне, а я должен заботиться, чтобы они достигли раскрытия?

М. Лайтман: Конечно, только таким образом мы можем привести их к добру. Благодаря тому, что я начну раскрывать истинную реальность, Замысел Творения насладить сотворенных, и то, что я должен обрести свойство любви и отдачи, я стану хорошим и перестану думать о тебе плохо.

Н. Навон: Хорошо, но пока что он думает обо мне плохо, что я должен делать?

М. Лайтман: Ты не можешь его изменить, а если ты причинишь ему вред, допустим, убьешь его, ограничишь или даже переключишь его внимание с себя на кого-то другого, этим ты не исправишь его и навлечешь зло на себя самого.

Предположим, кто-то желает мне зла. Я заплачу кому-то, чтобы он пошел и избил его, и теперь он ненавидит его больше, чем меня. Все его плохие мысли переключились на кого-то другого. Этим я причинил еще большее зло себе. Как будто бы сейчас никто не думает обо мне плохо, но из-за меня думают плохо о ком-то другом, и это сделал я. Это значит, что я внес злую силу во всю реальность. Поэтому так делать нельзя. Нет другого выхода, если ты действительно хочешь что-то исправить, преврати своего ненавистника в своего друга. Сказано, что "герой среди героев тот, кто умеет превратить своего врага в друга".

Н. Навон: Как к этому приступить?

М. Лайтман: Только с помощью науки Каббала, никак иначе. Если ты заплатишь своему недоброжелателю, чтобы он перестал тебя ненавидеть, "купишь его" - это не исправление. Он согласится на это только с целью получить выгоду.

Н. Навон: Я все еще не могу понять, как я должен заставить его думать обо мне хорошо? Я пока еще не понимаю, как заставить себя думать о нем хорошо, ведь если он думает обо мне плохо, он естественно вызывает во мне отрицательную реакцию.

М. Лайтман: Думай о том, что за ним стоит Бог и с помощью этого противника играет с тобой. Почему? Иначе он не может привлечь твое внимание к Себе. Вызывая в нас плохие ощущения, Он заставляет нас думать о Нем. Кто-то возвращается в религию, кто-то ищет в других областях, а есть такие, кто приходит к науке Каббала.

Н. Навон: Я должен постараться изменить мнение о себе определенного человека?

М. Лайтман: Да, тех, кто к тебе плохо относится, ты должен постараться привести к постижению добра.

Н. Навон: Вы знаете,одно из понятий, с которым связывают Каббалу, это понятие "дурного глаза". Каббала вообще окружена ореолом неясности, тайны, мистики.

М. Лайтман: Есть люди, которые могут сознательно причинить зло другому на материальном уровне. Ко мне приходят много людей с вопросами, которые как они думают, относятся к Каббале. Среди них были такие, которые спрашивали меня, глядя на стакан: "Хочешь, я разобью его силой мысли?" И это действительно так. Есть люди, которые могут направить на человека свою мысль и он заболеет. Это "дурной глаз", правильно.

Это не значит, что из глаза исходит плохое или хорошее излучение, хотя это тоже существует, еще АРИ пишет об этом в третьей части "Талмуда Десяти Сфирот", "эвель аин" (эвель– пар, дыхание, отраженный свет, аин – глаз), "эвель озен", если ты помнишь. Но есть люди, которые оказывают отрицательное или положительное воздействие на окружающих даже неосознанно. Это происходит поневоле. То есть мы находимся в поле мыслей и человеку стоит проверить, что он думает о других, поскольку от этого зависит его судьба. Поэтому все мы "подвешены" между дурным и добрым глазом. Но исправление происходит только с помощью Каббалы, так как она дает тебе возможность использовать и "добрый глаз" и "дурной глаз" в правильной форме. Это называется увидеть хорошее.

Н. Навон: Относительно "дурного глаза", есть понятие, которое называется "пульса дэ-нура" (дословно "удар огнем" - проклятие). Что такое "пульса дэ-нура" с точки зрения отрицательных мыслей?

М. Лайтман: "Пульса дэ-нура" - это "удар огнем".

Н. Навон: Это нечто отрицательное? Перед тем как убили Ицхака Рабина, ходили слухи, что "каббалисты" провели обряд "пульса дэ-нура" и направили на него поток отрицательных мыслей...

М. Лайтман: Насколько я знаю этих людей, это просто хорошо поставленный спектакль, но сделано это было очень впечатляюще, учитывая то, что произошло потом. Я считаю, что в этом нет ничего реального. Понятие "пульса дэ-нура" относится к источнику очень большой и очень высокой силы мысли, это не может вызвать отрицательное воздействие на конкретного человека.

Наука Каббала устроена таким образом, что ты обязан относиться к другому только с любовью, не может быть, чтобы ты причинил другому вред. Не может быть! Если ты, как Бог, не может быть, чтобы Бог причинил вред творению. По мере твоего продвижения к Богу, ты становишься подобен Ему. Поэтому нечего говорить о том, что ты проклинаешь кого-то, даже если это самый большой преступник в Израиле. Даже если речь идет о главе правительства, с которым они не согласны, кто они такие, чтобы это решать? Каббалисты никогда не сделают этого.

Н. Навон: Получается, что "пульса дэ-нура" это положительное явление?

М. Лайтман: "Пульса дэ-нура" это положительное явление, которое мы используем для исправления келим. Оно в большей или меньшей степени находится в распоряжении человека, который поднимается по духовной лестнице.

Н. Навон: Как можно направить мысли, как управлять силой мысли? Даже если я хочу думать о ком-то хорошо, у меня возникают плохие мысли. Что я могу сделать? Я вижу человека, и у меня сжимается все внутри. Как я могу сейчас направить свои мысли в правильном направлении?

М. Лайтман: Просить хорошие мысли.

Н. Навон: Просить хорошие мысли?

М. Лайтман: Конечно. Думать о ком-то плохо, это очень вредно.

Н. Навон: Можно начать с того, что ты боишься за себя?

М. Лайтман: Начни со страха, это неважно. Главное начни думать обо всех хорошо, и не потому, что ты хочешь использовать их, ты просто хочешь, чтобы им было хорошо, даже если они ничего о тебе не узнают. Просто начни думать хорошо о других - в этом исправление мира. Если бы мы постарались изменить свое отношение к миру только в мысли, даже без всяких действий, благодаря этому мы исправили бы все, и никто в мире не ощущал бы никакого зла.

Н. Навон: Вы говорите, что мы должны постараться думать хорошо о других. Вокруг нас, вокруг Израиля, есть много врагов, и все они думают о нас плохо, очень плохо. Как это влияет на нас, как народ?

М. Лайтман: К сожалению, это влияет, хотя и не настолько сильно, поскольку внутренне мы намного выше их. Сила их мысли - это злая сила, поэтому она действует только на очень земном уровне. А наша сила значительно больше направлена на добро, и поэтому мы преодолеваем их. Мы одерживаем победу над нашими "соседями" не потому, что мы сильнее физически или у нас более развитое оружие. Мы побеждаем их, потому что относимся к ним по-человечески, насколько это возможно.

Н. Навон: Это настоящая причина?

М. Лайтман: Это причина того, что мы побеждаем. Есть люди, которые говорят: "Мы должны относится к ним так же, как они относятся к нам!". Но это не правильно. Если мы начнем относиться к ним так же, как они относятся к нам, включая солдат, женщин и детей, мы начнем проигрывать, потому что мы опустимся до их уровня. Мы должны сохранить в себе силу любви больше, чем они, и это поможет нам всегда преодолевать их.

Н. Навон: Эта сила любви направлена на ваших врагов?!

М. Лайтман: Да, насколько это возможно. Несмотря на то, что они ненавидят нас, мы должны максимально беречь каждого из них, их семьи и их имущество. Это даст нам возможность всегда одерживать над ними победу на поле боя и в других случаях. Именно это.

Даже если ты весь кипишь изнутри и не согласен с этим, посмотри на это со стороны, как смотрит Бог, с точки зрения замысла творения, и ты увидишь, что это правильно. Не обращай внимания на то, что делают они. Они управляются высшей силой, они действуют не по своей воле. Они приходят убивать тебя, потому что это желание убивать заложено и пробуждается в них свыше. Это уже другая тема, очень обширная и глубокая, и наверняка она вызовет разногласия.

Но вернемся к нашей теме: нам стоит относиться ко всем с любовью и это поможет нам победить. Я говорю с эгоистической точки зрения. И поэтому я был рад услышать и увидеть, как осторожно мы вели себя во время последней войны, вплоть до того, что предупреждали людей перед обстрелом, чтобы они покинули свои дома. Это хорошо.

Н. Навон: То есть такое отношение идет нам на пользу?

М. Лайтман: Да.

Н. Навон: Мы много говорили о плохих мыслях. У нас осталось немного времени, давайте поговорим о хороших мыслях.

М. Лайтман: Они исправляют мир, улучшают наше положение, и если с помощью науки Каббала мы вызовем распространение в мире силы добра, мы сможем исправить мир, исправить себя и привести всех к процветанию и счастью. Сила добра, добрая мысль - это то, что облагораживает мир. Все наши кризисы: экономика, экология, депрессия, отношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, зависимость человека от наркотиков - все это исправится только за счет нашего хорошего отношения к ближнему.

Н. Навон: Если я Вас правильно понимаю, понятие "добрые мысли" подразумевает более внутреннее отношение, а не просто попытку остановить свои отрицательные мысли и перестать двигаться.

М. Лайтман: Конечно, ведь этим ты ничего не останавливаешь. Когда я углубляюсь в науку Каббала, я начинаю видеть, что мои мысли не зависят от меня. От меня зависят только мысли, относящиеся к моему телу: я хочу есть, я люблю своих детей и хочу за ними ухаживать... Но, в сущности, я должен просить, чтобы у меня были хорошие мысли, ведь у меня нет их изначально.

Поэтому человек должен войти в определенное общество, учить науку Каббала, раскрыть Бога, просить хорошие мысли и тогда они придут. То есть надо пройти длинный путь, пока мы станем "хорошими детьми" с правильными мыслями. Но в мере достижения "добрых мыслей" мы сливаемся с Богом, становимся подобны Ему и можем достичь ощущения вечности и совершенства, которое существует в творении. Все происходит в мысли.

Люди думают: "Ой, я должен думать. Это так трудно. Как я это сделаю?" Ты думаешь о том, чтобы тебе было хорошо? Присоедини к этому средство для достижения этого, которое называется "добрая мысль".

Н. Навон: Что вы имеете в виду?

М. Лайтман: Человек хочет, чтобы ему было хорошо в каждое мгновенье его существования. Он должен знать, что думая положительно о других, он делает добро себе.

Н. Навон: Замечательно. Это очень хорошая мысль,..

М. Лайтман: ...подходящая для окончания передачи.


Н. Навон: Да, безусловно, и я буду рад продолжить с ней сегодняшний день. Спасибо, д-р Лайтман.
5
1 отзыв
0комментариев Комментировать
Предыдущая публикация:
О деньгах
Следующая публикация:
О Боге
Добавить комментарий
Ваш комментарий будет первым!
Информация! Обратите внимание
Чтобы добавить комментарий к этой публикации, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Прочтите похожие статьи по теме
Библия онлайн: о Боге и человеке О Боге
7 112 5
Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана с Нивом Навоном Телевизионная программа "Ступени возвышения" Н. Навон: Здравствуйте, д-р Лайтман. М. Лайтман: Здравствуйте, Нив. Н. Навон: Тема нашей…
Библия онлайн: о Боге и человеке О деньгах
6 524 14
Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана с Нивом Навоном Телевизионная программа "Ступени возвышения" Н. Навон: Здравствуйте, д-р Лайтман. Тема, которую я сегодня выбрал для беседы, интересует многих,…
Библия онлайн: о Боге и человеке Сила мысли
9 297 14
Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана с Нивом Навоном Телевизионная программа "Ступени возвышения" Н. Навон: Здравствуйте, д-р Лайтман! Тема нашей сегодняшней беседы - сила мысли. О силе мысли…
Библия онлайн: о Боге и человеке Гордыня и честь
7 567 3
Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана с Н. Навоном Телевизионная программа "Ступени возвышения" Н. Навон: Здравствуйте, д-р Лайтман! М. Лайтман: Здравствуй, Нив! Н. Навон: Сегодня я хочу поговорить…
Библия онлайн: о Боге и человеке О здоровье
6 500 5
Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана с Нивом Навоном Телевизионная программа "Ступени возвышения" Н. Навон: Здравствуйте, д-р Лайтман! М. Лайтман: Здравствуй, Нив! Н. Навон: Мы сейчас сидим с Вами…
Библия онлайн: о Боге и человеке О совершенстве
6 928 13
Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана с Нивом Навоном Телевизионная программа "Ступени возвышения" Н. Навон: Здравствуйте, д-р Лайтман! Для нашей сегодняшней беседы я выбрал тему совершенства.…
Глобальный принцип жизни Человек прожигает всю свою жизнь на работе без удовлетворения
5 288 19
Часть 51. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Пойти гулять, бродить, взяв с собой собаку? Что делать? Человек, который всю жизнь работает, привык к какому-то…
Библия онлайн: о Боге и человеке О независимости человека
12 547 15
Беседа ученого, каббалиста М. Лайтмана с Нивом Навоном Телевизионная программа "Ступени возвышения" Н. Навон: Тема сегодняшней беседы - независимость. М. Лайтман: Независимость человека или…
Прямой эфир: последние комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
02.12.2016, 13:37
Я советую ознакомиться с книгами по йоге и цигун И.Ю. Исаева. По книге "Энергопрактики йоги и цигуна" я начинал практиковать хатха йогу в молодые годы. Очень эффективная у Игоря Исаева система...Йога - это особый способ жизни. Что такое Йога?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
03.08.2014, 16:06
Добрый день! С большим вниманием просмотрел Ваш телемост с А. Прохановым. Думаю, что основная проблема сегодняшнего мира состоит в том, что пассионарии не могут себя найти в этом мире. Тратятся...Не пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные публикации за месяц
Услышано на урокеОтложить любовь к Творцу и сосредоточиться на любви к товарищам
Вопрос: Вы сказали: "На этом этапе отложить любовь к Творцу в сторону и сосредоточиться на любви к товарищу". Мы ищем, мы изучаем, что окончательное действие..
366+492
Глобальный принцип жизниПрогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
Часть 63. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Каждый раз, когда общество, род человеческий хочет взять новую ступень и изменить свое..
4 196+2631
Жизнь и суть человекаЖизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Обсуждаемые темы: Причина смерти - угасание желания О воскрешении мертвых Боитесь ли Вы смерти? Кто решает, когда человеку умереть Отношение Каббалы к вопросу жизни и..
10 689+2354
Духовные мелодииДуховные мелодии Высших миров
Небольшое пояснение перед тем, как вы, уважаемые гости нашего сайта, услышите Мелодии Духовного Мира : "Каббалист - это человек, достигший изучением Каббалы..
23 768+2122
Услышано на урокеНужно ли физическое тело в духовной работе?
Вопрос: Я вошел в эту статью и шел вместе с РАБАШем, как он объясняет такие вещи. Я прихожу к такому мнению, что нужно вообще быть в таком состоянии, что нам не нужно..
321+212
Услышано на урокеЧто означает "открыть свое сердце товарищам"?
М. Лайтман: Я хочу, чтобы все вошли в мое сердце, и мое сердце включало бы желания, молитвы, хисароны всех. Ученик: Что означает, что он состоит из молитв и желаний..
272+211
Непознанное: о человекеНе пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
Михаэль Лайтман, руководитель "Ashlag Research Institute", профессор онтологии и теории познания, член "World Wisdom Council" и Александр Проханов,..
19 980+1971
Крупным планомТВ-программа "Крупным планом" - 26. Русский генофонд
Часть 26. ТВ-программа "Крупным планом". Русский генофонд. В чём уникальность русского народа? Какова его миссия и будущее развитие огромной страны? В чём..
793+191
Любовь и семьяМожно ли делать аборт? Это убийство или нет?
Можно ли делать аборт? Это убийство или нет? Когда мы говорим о душе, то абортом называется прерывание развития души. Тогда это страшное преступление, потому что ты..
14 155+184
Фильмы онлайнПремьера! Великий Ари. Исторический HD фильм о величайшем каббалисте
Исторический фильм о величайшем каббалисте 16 века - Ари (Рабби Ицхак Лурия Ашкенази). В 16-м веке в Иерусалиме рождается мальчик, которому суждено было постичь главную..
9 235+1812
Тематические теги
Бог воспитание женщина жизнь жизнь человека изучение каббалист кризис любовь мир научное исследование научное познание общество открытый урок познание мира природа реальность человек человечество эгоизм