Восприятие реальности. Реальность или плод воображения - 26
Вне нас ничего не существует
Восприятие реальности. Реальность или плод воображения. Часть 26. Из того, что мы не можем определить точное положение предмета, вовсе не следует его местонахождение в двух и более местах. Однако вопрос не в том - находится ли объект в твое отсутствие во многих местах или не находится. Без тебя его вообще нет! Вообще не существует ничего вне тебя. Как только ты нацеливаешь свой взгляд в соответствии с каким-то параметром - выбираешь определенное расстояние или проверяемую тобой частоту волны и так концентрируешь свое наблюдение, то там ты и раскрываешь его. Вне тебя ничего нет, а ты реализуешь свое решимо внутри себя, и поэтому у тебя всегда есть только одна возможность.
Вопрос: Итак, у меня нет бесконечного числа возможностей, а каждый раз, когда я смотрю, есть только одна-единственная возможность?
Тебе некуда больше смотреть. Ты смотришь внутрь своего решимо. Снаружи ничего нет. Разница между двумя подходами (ученых и каббалистов) - в самом направлении. Либо ты смотришь наружу и думаешь, что там существует бесконечное число возможных состояний. Либо ты смотришь внутрь себя.
Не соглашайся с теми, кто смотрит наружу и говорит: "Есть бесконечное число возможностей. Мы не знаем, что там снаружи, но мы что-то улавливаем".
Ничего они там не улавливают! В этом заключается принципиальное различие. Ты живешь внутри своего решимо, а оно - одно.
Есть ли связь между земными органами чувств и духовным
Происходит ли изменение в пяти естественных органах восприятия у каббалиста, который начал использовать шестой орган чувств?
Нет! С этим нет никакой связи. Наши пять органов ощущения - это телесные органы, которые не изменяются. Великий каббалист может иметь нарушения зрения или слуха, а его шестой орган чувств будет работать на огромных духовных расстояниях, проникая через все миры.
Изменения в шестом органе чувств также не добавляют каких-либо особых возможностей остальным пяти органам чувств, не отражаются на них ни положительным, ни отрицательным образом.
Хотя и наблюдаются некоторые явления, потому что человек, обладая телом и вместе с тем шестым органом ощущений, и испытывает влияние этого органа на другие, но это иное влияние. Это влияние на общие силы, общие возможности. Мы знаем по себе, что когда у человека происходит духовный подъем, то все его чувства обостряются, он становится более чувствительным. Он весь горит, у него больше энергии, но речь идет не о самих органах ощущения, а об общем возбуждении, об общем желании наслаждаться, которое пробуждается и способно больше воспринимать.
Не может быть неожиданного, сверхъестественного улучшения, например, слуха, чтобы человек начал слышать на более далекие расстояния, как дельфины или птицы. Этого, конечно, не происходит. Наши пять органов восприятия относятся к телу, и нет никакой связи между ними и шестым органом чувств.
Продолжение следует ...