Свежие публикации
Главная / Жизнь и суть человека / Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 8

Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 8

Сергей Сергеев21.11.20113 6791 голос 4 рейтинг

Жизнь и суть человекаУчастники беседы:

Михаэль Лайтман - известный ученый-исследователь в области классической Каббалы, доктор философии, профессор онтологии и теории познания, член Всемирного Совета Мудрости (World Wisdom Council), основатель международной академии Каббалы.

Ведущий, Михаил Санилевич - преподаватель международной академии Каббалы.

Вопрос: Здравствуйте. Меня зовут Дима, мне 20 лет. Я недавно читал Вашу книгу "Постижение Высших миров". Я полностью согласен с тем, что Вы пишите, на каком-то уровне прочувствовал это сам. Но мне не хочется тянуться к каким-то Высшим материям, потому что, я считаю, что в нашем мире есть больше интересных вещей, к которым по-настоящему стоит стремиться. Что бы Вы могли мне посоветовать?

Наш мир - половинчатый, то есть мы видим одну половинку всего мироздания, а вторую, самую главную, откуда нисходят управляющие сигналы, силы, законы, определяющие все в нашем мире, мы не знаем, не видим, не чувствуем. Мы видим только их следствие и поэтому, находясь только в нашем мире, постигая лишь его, мы постоянно ошибаемся и не знаем, как правильно себя вести.

Есть в нашем мире практически всё, чтобы мы могли как-то заиграться: насладиться, хорошо провести время, обеспечить себя, поработать, познать, раскрыть. Но чем дальше мы продвигаемся вперед в соединении между собой и с нашим миром, тем все больше ощущаем нехватку базисных знаний о себе и о нашем мире, которых в нем мы не можем обнаружить.

И вот здесь возникает необходимость в исследовании скрытого от нас, более высокого мира, той материи, тех сил, энергии, намерений, программ, существующих во вселенной и в нашем мире, в нашей природе, но от нас еще скрытых. Каббала именно о них и говорит.

Для того чтобы, не ошибаясь, правильно идти вперед, максимально и оптимально, верно, добро для всех и для себя, взять от жизни все, что только можно, на всех уровнях, в общем, наилучшим, гармоничным путем прожить, просуществовать в этом достаточно большом мире, нам не хватает знаний о нем, которые мы получаем, исследуя только нашу природу.

Мы нуждаемся в науке каббала, которая рассказывает нам о том, как присоединить к нашему миру тот слой Высшей природы, который управляет нашим миром, тогда мы получим от него намного больше, чем сегодня.

Ведущий: Чтобы выжить в сегодняшнем мире, мне надо учиться 10-15 лет, знать, что такое компьютер, телефон - без этого я просто не смогу прожить. Так и здесь, Вы утверждаете, что есть такая наука, без которой человек не сможет прожить?

Не сможет прожить.

Сегодня мы входим в такое состояние мира, когда ни у кого - ни у банкиров, экономистов, политиков, социологов, воспитателей, даже у ученых - нет знания, понимания, нет даже никаких предположений о том, где мы оказались. Мы видим - все в растерянности, все находятся в общем кризисе. Любая наука, любой вид деятельности человека в нашем мире сегодня находится в кризисе.

Что значит, кризис? Непонимание того, что же дальше будет, как мне дальше действовать. Этот кризис - повсеместный и глобальный. Не просто географически глобальный, но во всех действиях человека.

Нам необходимо прорваться в следующий информационный уровень, находящийся вокруг нашего мира, понять смысл, замысел, силы, программы, которые существуют в природе и воздействуют на нас.

Каббала именно об этом и говорит, поэтому сегодня она раскрывается как самая необходимая человечеству наука. Если сегодня это еще не все понимают, то завтра это станет понятнее.

Ведущий: Все-таки, как бы Вы могли определить, что такое наука каббала, в двух-трех предложениях?

Раскрытие человеку, существующему в нашем мире, тех сил и программ, которые управляют миром и им самим, в том числе.

Вопрос: На одном из уроков Вы сказали, что если даже и существуют инопланетные цивилизации, то они находятся на животном уровне по сравнению с человеком, так как именно человек является венцом творения.

У человека есть определенная цель, и он должен ее достичь. Тогда как все остальные творения, практически, не развиваются, и их цель - простое существование и помощь человеку.

Ведущий: Саша из Калининграда просит, чтобы Вы прокомментировали.

Дело в том, что эгоизм - движущая сила развивития человека. И только в нем эгоизм развивается и из поколения в поколение, и в течение каждой жизни. Возникает вопрос: а для чего он развивается, что это дает человеку - быть большим эгоистом?

До середины XX века мы постоянно развивались эгоистическим путем. Эгоизм рос из поколения в поколение. Мы развивали технику, технологию, науку, культуру, искусство. Наш эгоизм вынуждал нас к этому - развивать, открывать новые территории, земли, законы и так далее.

А сейчас, в начале XXI века, мы обнаружили себя полностью взаимно связанными в одну замкнутую систему. И тут эгоизм уже перестает работать, он не нужен. Здесь, наоборот, нужна взаимная связь, альтруизм, сообщество, поручительство всех за всех. То есть мы сейчас находимся в состоянии, когда невозможно применять наш эгоизм как в прошлом.

Сегодня перед человечеством стоит проблема - осознать, что мы не можем продолжать существовать в нашем мире с прошлыми регуляторами, теориями, подходами - это только навредит нам.

Мы должны изучить состояние современного мира, узнать, какой закон сегодня действует в нем, и как мы можем правильно вписаться в него, потому что правильное выполнение закона - это благо для нас. И наоборот, незнание какого-то закона природы, ошибочное его применение приводит нас к страданиям.

Каббала говорит о новом законе, который сейчас проявляется в нас и в окружающем нас мире. Это закон всеобщей взаимной связи всех со всеми. Каббала говорит о том, как нам себя - вопреки нашему эгоизму - привести к всеобщей благой связи между всеми нами и со всей остальной природой.

Благодаря выполнению этого закона, мы поднимаемся на следующий уровень осознания мироздания, начинаем воспринимать мир не внутри себя, не внутри нашего эгоизма, а вне себя и, таким образом, начинаем ощущать вместо нашего маленького мирка - в себе - Высший духовный неограниченный мир.

Ведущий: Есть ли какие-то доказательства того, что внепланетные цивилизации не достигли этого или намного более высокого уровня?

Когда человек начинает выходить во вне себя, - тогда он начинает ощущать существующее не только в природе нашего мира: в материи, в космосе, во всей нашей вселенной, но и на уровнях выше нашего мира. Он видит, что, практически, кроме неживой, растительной, животной и человеческой природы ничего в мироздании нет.

Неживая природа - это весь наш космос. Растения и животные существуют в нашей Вселенной в мельчайших видоизмененных состояниях. Но человеческое состояние, возникшее из развития предыдущих уровней - неживого, растительного и животного - существует только на нашей Земле.

Человек отличается от животного и, тем более, от растительного и неживого состояния тем, что у него существует свобода воли. И поэтому человек - это не просто творение, существующее в нашем мире под определенным законом, вынуждающей силой со стороны природы. У него есть свобода воли приподняться над природой нашего мира и раскрыть для себя еще и Высший мир. Такого больше в нашей Вселенной нет.

Ведущий: Есть инопланетяне, но они находятся на более низком уровне?

Это всевозможные элементарные виды жизнедеятельности - споры.

Ведущий: По уму они могут быть более развитыми, чем мы?

Они могут быть развиты больше и по уму, существуют всевозможные вариации и виды их, но это совершенно не то, что мы себе можем представить. Мы всегда рисуем себе нечто, похожее на нас, максимум, еще хвост, более длинные уши, какие-то рога, копыта, четыре ноги или двадцать ног, - но все это мы воображаем состоящим из тех элементов, из которых созданы мы сами или окружающие нас существа.

А здесь говорится о совершенно иных видах жизни. Но все равно они не находятся на стадии свободы, развития, воли, возможности подъема. Так что нам нечего бояться, нечего ждать и нечего открывать. Мы их не откроем все равно.

Ведущий: Даже когда каббалист приобретает этот дополнительный орган, как Вы сказали, и начинает ощущать мироздание вне себя, выйдя из себя, он все равно это ощущает в себе?

Он ощущает это, да.

Вопрос: Но, может, он что-то не ощущает?

Его это не интересует. Разве меня интересует, какое количество разновидностей всех классов, подклассов, видов животных существует в нашем мире? Зачем мне это надо? Зачем мне сходить вниз со своей ступени, если я должен подниматься вверх?

Ведущий: Может быть, существуют более высокие разумы, а каббалист их не ощущает?

Нет более высокого разума - это мы знаем из наших исследований. Нет ничего. Мы изучаем все законы, нисходящие из мира Бесконечности через пять миров - до нашего мира. Мы существуем в этих мирах, реально в них находимся, полностью осознаем, и поэтому знаем, что в нашем мире ничего выше человека, существующего на планете Земля, нет.

Ведущий: То есть Вы - реалист. То, что пока не обнаружили, оно и не существует.

Мы это и не можем обнаружить, потому что из всех духовных миров в наш мир снизошло именно такого типа творение, состоящее из четырех стадий: неживая, растительная, животная и человеческая природы. Все они реализуются в своем самом высшем состоянии на земле.

Вопрос: Здравствуйте. Меня зовут Надя. Вы в последнее время говорите, что Вас очень пугают разговоры об объединении во всем мире. Я что-то не совсем поняла, разве не об этом говорит каббала, что надо всех любить, объединяться, или я что-то упустила в Ваших объяснениях? Спасибо.

Надюша, Вы упомянули только одну мысль из нескольких, которые я пытался передать и связать их все вместе.

Я сказал, что боюсь того, что когда люди начнут пробовать объединиться друг с другом и увидят, что не в состоянии это сделать, то это приведет их к большой склоке и даже войне. С одной стороны, они увидят, что невозможно ничего сделать - мы обязаны объединиться. Давайте объединяться, давайте будем что-то делать! Они войдут в это со всей силой, с энергией, желанием, с ощущением необходимости, тревоги за завтрашний день, за себя, за своих детей - за все. И будут пытаться это делать, и будут ругаться. Вы знаете, когда люди дерутся за правду, они могут друг друга убить во имя правды. Этого я и боюсь.

С другой стороны, они обнаружат, что человек не в состоянии своими силами это сделать. Он находится в своей эгоистической природе и не может сам себя вытащить за волосы из этой природы. Он обязан получить эту силу извне. Каббала об этом говорит.

Так вот, если они попытаются связаться между собой без каббалистической методики, это может привести к обострению отношений между ними и, возможно, даже к войне. Это я имел в виду.

Но мы настолько широко сейчас распространяем эти знания, что, практически, я не боюсь. Я просто сказал, что есть такой вариант, но я лично не считаю его возможным. Пускай объединяются, пускай стремятся к этому. А когда они устремятся и поймут, что не в состоянии этого сделать, тогда они обнаружат, что существует такая методика - наука каббала, которая, да, реализует связь между людьми, причем легко, просто и быстро.

Ведущий: Все же, что есть особенного в каббалистических знаниях, что может дополнить вот это желание к объединению всех стран, государств и просто людей между собой? Какого элемента не хватает?

Элемента связи с более высокой ступенью, которая может нас объединить. На нашей ступени, в том измерении, в котором мы находимся, мы - абсолютные эгоисты и у нас нет средства связи между собой. Мы стремимся выиграть, заработать друг на друге - это и является, как бы, связью между нами.

А мы говорим о другом виде связи на более высоком уровне, в более высоком измерении - этого требует от нас природа. Там связь абсолютно неэгоистическая - я должен быть связан со всеми, я должен стремиться все всем отдать, и также все мы, взаимно, друг другу. То есть каждый живет ради других и, таким образом, он полностью обеспечен, находится в полной безопасности, в состоянии наивысшего комфорта, который называется Высший мир или даже мир Бесконечности. При этом он абсолютно не заботится о себе, оставив все эгоистические мысли.

Чтобы перейти к такому состоянию - без всякой задней мысли: "А где же я? А что же мне?", - нам необходима связь с этой более высокой ступенью. Как нам на нее подняться, вспрыгнуть? Где трамплин, который нас подбросит вверх, на эту следующую ступень? Вот этот трамплин обеспечивает наука каббала. Она нам подсказывает, как установить связь с более высокой ступенью, которая бы нас просто втянула в себя.

Эта наука была скрыта на протяжении всех тысячелетий. И сейчас, когда человечество дошло до практической реализации этого подъема из нашего измерения в высшее, она раскрывается.

Ведущий: Я правильно понимаю, что это чисто психологическое изменение сознания?

Это не только психологическое изменение нашего сознания - это явная сила с более высокой ступени, которая начинает воздействовать на нас и поднимает нас вверх.

Ведущий: Каббала показывает человеку эту силу явно?

Каббала явно показывает человеку, каким образом ее реализовать, как этой силой управлять, притянуть ее и использовать. Это - сила природы. Здесь нет ничего мистического. Но как ее использовать? Вот эта наука нам указывает силу природы, как ее использовать и как с ее помощью подняться.

Ведущий: Мы - не утописты, и понимаем, что не думать о себе - это нереально. Но Вы успокоили. Если я увижу эту силу, то смогу подняться?

Вы сможете это сделать! Вы сможете, что называется, отказаться от себя, озаботясь всеми остальными. Эта сила поможет Вам это сделать, и она же убедит и покажет Вам, что это самое наилучшее и наикомфортное состояние. Только таким образом Вы избавляетесь от всяких забот и тревог, потому что перестаете думать о себе. Заботясь о других, вы начинаете ощущать этот свет жизни, течения материи, информации, вечной жизни, которая находится вне Вас.

Ведущий: Это можно сравнить с открытием бактерий, после чего стали мыть руки и количество смертельных случаев при операциях, при родах стало намного меньше. Также и здесь. Если человек раскроет эти силы, то ему станет...

...понятно, как действовать, и он будет их использовать. Каббала называется наукой, потому что она реально показывает, как работать с этой силой.

Вопрос: Мы с братом - близнецы. Какое значение имеет это на духовном уровне и связано ли с прошлыми жизнями?

Естественно, что есть связь, поскольку души определяют в нашем мире взаимосвязь между всеми объектами, в том числе и человеческими телами.

Но я бы советовал не предавать слишком большого значения этой связи, развиваться каждому и не обращать внимания на другого. Желает он развиваться или нет - это его личное дело.

У меня есть брат, младше меня на пять лет, мы с ним совершенно разные люди. У него - абсолютное отторжение от каббалы. Вся его жизнь только в бизнесе, он любит бизнес, сам процесс. Даже, может быть, не богатство - хотя у него этого уже достаточно. Начинали мы с одного и того же уровня, и он достиг богатства. Его интересует сам процесс, работа в бизнесе.

А меня совершенно это не интересует. Меня интересуют познания: ощущения внутри природы всего мира, системы управления, сопоставление всего, что происходит в мирах, то есть системы мироздания - то, что является, в принципе, моей специальностью.

В то же время мы с ним, вроде бы, братья! Есть какая-то родственная связь между душами, и поэтому в нашем мире мы кровно близки. Но я ни в коем случае не советую никому заниматься поисками связей и, вообще, уделять этому время. Это прояснится потом.

Существуют внутри нас органы, которые занимаются очень ответственной работой. Но и в этих органах есть всевозможные элементы, играющие чисто вспомогательную роль: хрящи всевозможные, кости, связки и так далее, - хотя сам по себе орган может быть очень важным, выполняющим командную роль для всего организма.

Взаимосвязи, их диагональные и меридианные пересечения по всему организму настолько многообразны, что не надо строить какие-то теории, делать выводы из родственных связей; мол, каким образом это проецирует духовную связь между вашими душами?

Ведущий: Это - не только братья, но и сын с отцом?

Да. Абсолютно все, неважно - кто! Перестать об этом думать. Когда мы начнем видеть систему душ, нам откроется, почему были у нас именно такие кругообороты. Вы говорите об этом кругообороте, но в прошлых жизнях у нас были другие взаимоотношения. Мы увидим, каким образом мы взаимосвязаны, почему в каждый момент времени мы должны были быть связаны с определенными душами и, соответственно с этим, проходили какие-то определенные земные события. Это все раскроется человеку.

Ничего в этом нет! Я бы не сказал, что надо уделять этому внимание - прошедшей истории или даже будущей, возможной. Надо уделять внимание тому, чтобы максимально раскрыть Высший мир и действовать в нем дальше.

Ведущий: То, что от нас скрыто, не стоит раскрывать?

Раскрывать надо. Но раскрывать для себя, для своего подъема, самоусовершенствования, для сближения с самым высшим уровнем природы.

Вопрос: Я - Катя из Твери. Знаю, что каббала - это не религия. Но все же, Вы, как каббалист знаете, зачем нужны благословения на пищу и другие вещи? Какой духовный корень благословения? Зачем это Творцу надо, чтобы мы Его благодарили? Ведь Он это сила, закон природы.

Я очень рад, что Вы задали правильно вопрос. Творец на самом деле - сила, закон природы. И этому закону не нужны никакие наши благословения, добрые или злые деяния. Он абсолютно не ощущает этого - это закон природы, который воздействует на нас соответственно тому, как мы воздействуем на Него.

Этот закон природы - это всеобщее благо, связь между всеми частями творения, любовь друг к другу, взаимное поручительство, взаимная поддержка между всеми частями творения. Этот закон всеобщей связи и есть Творец.

Получается, что если я в этом законе участвую, то насколько я в нем участвую всем своим естеством, настолько это для моего блага. Если я в чем-то эгоистически не желаю в нем участвовать - в этой общей картине мироздания, - то я от этого закона отдаляюсь и испытываю всевозможные состояния дискомфорта на разных уровнях. Вот и все. Ничего другого нет.

В чем заключаются наши благословения, молитвы, ритуальные действия? Творцу абсолютно ничего не надо. Они только человеку нужны для того, чтобы настроить себя на более благожелательное отношение к другим, на более близкое сопоставление себя с этим законом, более тесное соединение с ним, и ничего более.

А если человек автоматически выполняет какие-то благословения, ритуальные действия, то этим он ничего не делает, нет в этих действиях абсолютно ничего благожелательного, с благим исходом, следствием.

Человек, который действительно желает сблизиться с Творцом, должен изучать, что же это за закон, сила, которая называется Творец, - то есть сила, сотворившая весь наш мир и держащая его в себе, внутри себя. Изучая его, человек начинает сближаться, понимать его больше, делать себя в чем-то подобным ему, этому закону, этой Высшей силе.

Ведущий: Если я говорю благословение, я говорю это для себя?

Да, конечно!

Ведущий: Зачем это мне?

Это для того, чтобы настроить себя быть ближе к этой силе, уподобиться ей. Так же, как если ты знаешь точно, каким образом действует закон всемирного притяжения, ты будешь правильно вести себя, строить механизмы. Не будешь оставлять стакан в воздухе, а поставишь его на определенную подставку, потому что ты знаешь, что эта подставка прочнее стакана, он ее не продавит, не разобьет и сам не разобьется. Но ты не поставишь на эту подставку что-то весом в тонну.

Знание этих законов нам необходимо, без этого мы не можем жить. Силы, существующие внутри нас и снаружи, определяют наше более или менее комфортное состояние, о них мы должны знать. В наше время мы обязаны знать этот общий закон, потому что есть у нас глобальные проблемы, мы находимся в глобальном кризисе.

Ведущий: То есть надо еще правильно сказать эту молитву?

Нет.

Ведущий: Важно - как, на каком языке?..

Не имеет значения. Главное - пережить в себе желание сблизиться с этим всеобщим законом глобальной связи, взаимодействия. Вот это твое внутреннее побуждение и приводит тебя к осознанию этой глобальности, к ощущению ее, вызывающему в тебе правильные отношения ко всем элементам творения. И это - благо.

Ведущий: Мне тяжело представить, что за хорошую еду или питье я должен вдруг благодарить какую-то силу - Творца, которого я не чувствую. За что? За то, что еда у меня стоит на столе? Как это меня сближает с Ним?

Когда ты благодаришь за то, что существуешь в этом мире, ты, как бы, выходишь из себя и относишься благо ко всему миру. Ты сливаешься с ним, получаешь то, что тебе необходимо, но при этом находишься в связи с этим миром - у тебя к нему благое отношение, менее эгоистичное.

Ты осознаешь, что это тебе не положено, просто так вот, ни за что, ты существуешь в огромном гармоничном интегральном мире, получил от него то, что тебе необходимо, и поэтому ты благодарен миру.

Ведущий: Но если я ничего не ощущаю?

Неважно. Даже если ты, не ощущая, будешь это говорить, постепенно у тебя возникнут какие-то мысли об этом, ощущения. Но до тех пор, пока человек не будет осознавать этого, все благословения, молитвы или действия абсолютно не нужны.

Каббала вообще не считает, что это необходимо. Каббала говорит только о наших внутренних исправлениях, об исправлении сердца, о тяге сердца, о желании человека сердцем своим слиться со всем мирозданием.

Ведущий: К сожалению, наше время подошло к концу. Дорогие телезрители, я напоминаю: вопросы вы можете задавать на личном блоге профессора Лайтмана по адресу: www.laitman.ru в разделе "Задать вопрос", а так же присылать в аудио- и видео-формате. Мы будем очень рады задать их в следующих передачах. До свидания. Спасибо за внимание.

4
1 отзыв
0комментариев Комментировать
Добавить комментарий
Ваш комментарий будет первым!
Информация! Обратите внимание
Чтобы добавить комментарий к этой публикации, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Прочтите похожие статьи по теме
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 36
4 448 22
Тема: "Критика и обвинение методики науки каббала Михаэля Лайтмана" Обсуждаемые темы: Почему М. Лайтман говорит о кризисе? Слишком активное распространение Каббалы в СМИ - это насилие Разводы в среде…
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 24. О Лайтмане и Каббале
5 978 13
Ведущий: Добрый день! Сегодняшняя передача посвящена не совсем обычной теме: "Критика и обвинения методики каббалы по Михаилу Лайтману". Если обратиться в интернет, то можно сказать, что существуют…
Жизнь и суть человека Жизнь человека. Спроси каббалиста - 8
5 217
Часть 8. Спроси каббалиста. Жизнь человека. Новая программа на русском языке. Вопрос Димы, 20 лет: "Я недавно читал вашу книгу "Постижение Высших миров", и в принципе с вами абсолютно согласен, с…
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
10 689 4 24
Обсуждаемые темы: Причина смерти - угасание желания О воскрешении мертвых Боитесь ли Вы смерти? Кто решает, когда человеку умереть Отношение Каббалы к вопросу жизни и смерти?
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 51. Мир выдуманный и мир реальный
5 238 5
Обсуждаемые темы: Мир выдуманный и мир реальный Лучший вопрос Желание влияет на восприятие мира Слова Бога живого Зачем исправлять жадность? Зло как средство достижения Творца День рождения души
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 2
4 312 9
Ведущий: Первый вопрос: "Что значит практиковать каббалу? То есть с учебой все понятно. А что стоит за практикой?" - спрашивает Марина из Свердловска. Это значит - на себе реализовывать то, что…
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 28
5 641 12
Участники беседы: Михаэль Лайтман - известный ученый-исследователь в области классической Каббалы, доктор философии, профессор онтологии и теории познания, член Всемирного Совета Мудрости (World…
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 19
4 435 4
Обсуждаемые темы: Как помочь домашнему ребенку выйти в "большой" мир? Что ценит в своих учениках рав Лайтман? Какие тайны знает каббалист, кому их можно раскрыть? Откуда каббалист получает знание?…
Прямой эфир: последние комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
02.12.2016, 13:37
Я советую ознакомиться с книгами по йоге и цигун И.Ю. Исаева. По книге "Энергопрактики йоги и цигуна" я начинал практиковать хатха йогу в молодые годы. Очень эффективная у Игоря Исаева система...Йога - это особый способ жизни. Что такое Йога?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
03.08.2014, 16:06
Добрый день! С большим вниманием просмотрел Ваш телемост с А. Прохановым. Думаю, что основная проблема сегодняшнего мира состоит в том, что пассионарии не могут себя найти в этом мире. Тратятся...Не пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные публикации за месяц
Услышано на урокеОтложить любовь к Творцу и сосредоточиться на любви к товарищам
Вопрос: Вы сказали: "На этом этапе отложить любовь к Творцу в сторону и сосредоточиться на любви к товарищу". Мы ищем, мы изучаем, что окончательное действие..
366+492
Глобальный принцип жизниПрогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
Часть 63. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Каждый раз, когда общество, род человеческий хочет взять новую ступень и изменить свое..
4 196+2631
Жизнь и суть человекаЖизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Обсуждаемые темы: Причина смерти - угасание желания О воскрешении мертвых Боитесь ли Вы смерти? Кто решает, когда человеку умереть Отношение Каббалы к вопросу жизни и..
10 689+2354
Духовные мелодииДуховные мелодии Высших миров
Небольшое пояснение перед тем, как вы, уважаемые гости нашего сайта, услышите Мелодии Духовного Мира : "Каббалист - это человек, достигший изучением Каббалы..
23 768+2122
Услышано на урокеНужно ли физическое тело в духовной работе?
Вопрос: Я вошел в эту статью и шел вместе с РАБАШем, как он объясняет такие вещи. Я прихожу к такому мнению, что нужно вообще быть в таком состоянии, что нам не нужно..
321+212
Услышано на урокеЧто означает "открыть свое сердце товарищам"?
М. Лайтман: Я хочу, чтобы все вошли в мое сердце, и мое сердце включало бы желания, молитвы, хисароны всех. Ученик: Что означает, что он состоит из молитв и желаний..
272+211
Непознанное: о человекеНе пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
Михаэль Лайтман, руководитель "Ashlag Research Institute", профессор онтологии и теории познания, член "World Wisdom Council" и Александр Проханов,..
19 980+1971
Крупным планомТВ-программа "Крупным планом" - 26. Русский генофонд
Часть 26. ТВ-программа "Крупным планом". Русский генофонд. В чём уникальность русского народа? Какова его миссия и будущее развитие огромной страны? В чём..
793+191
Любовь и семьяМожно ли делать аборт? Это убийство или нет?
Можно ли делать аборт? Это убийство или нет? Когда мы говорим о душе, то абортом называется прерывание развития души. Тогда это страшное преступление, потому что ты..
14 155+184
Фильмы онлайнПремьера! Великий Ари. Исторический HD фильм о величайшем каббалисте
Исторический фильм о величайшем каббалисте 16 века - Ари (Рабби Ицхак Лурия Ашкенази). В 16-м веке в Иерусалиме рождается мальчик, которому суждено было постичь главную..
9 235+1812
Тематические теги
Бог воспитание женщина жизнь жизнь человека изучение каббалист кризис любовь мир научное исследование научное познание общество открытый урок познание мира природа реальность человек человечество эгоизм