Свежие публикации
Главная / Глобальный принцип жизни / Основы нового общества в эпоху перемен. Часть 1

Основы нового общества в эпоху перемен. Часть 1

Аналитик Pro18.04.20224392 голоса 5 рейтинг

Вопрос: Изменение, которое вызовет коронавирус, должно начаться с мировой организации "Бней Барух", потому что она как рош (голова)?

М. Л.: Конечно, исправление должно начаться с нас, поэтому мы постоянно изучаем методику объединения. Единственное, чего нам пока еще не хватает - это системы распространения, которую надо быстро, эффективно строить. Я надеюсь, что мы сможем это правильно сделать. Это наша первостепенная задача. Так мы сможем увлечь за собой тех людей, которые поймут, как все происходит и как надо действовать.

А все остальное человечество само собой поплетется за нами. Нет необходимости поднимать его до такого уровня, чтобы они начинали проникаться этой идеей, этими вопросами, интегральностью природы - это все непросто, да и не нужно. Бааль Сулам пишет об этом в своих статьях.

Мы должны только лишь задать правильный вектор своему развитию. Я имею в виду тех людей, которые уже давно, десятки лет, систематически занимаются каббалой и готовят себя к этому состоянию. И вот оно пришло. Мы говорили о нем и 10, и 20, и 30 лет назад. А сейчас мы должны выполнить эту программу.

Так что вы правы, говоря, что исправление должно начаться с нас. Но мы, работая над собой, должны одновременно делать такие же действия и в окружающем мире, то есть распространять, обучать и т.д.

Бесконечная щедрость природы

Вопрос: Неужели вы полагаете, что даже если бы выжило, не дай бог, только 15% населения Земли, это хоть на йоту сдвинуло бы их от эгоизма, индивидуализма, вместо того чтобы их озлобить?

М. Л.: Ни в коем случае. Это ничего бы не изменило. Я вообще не говорю о том, что надо сокращать население. Я не говорю, что этот вирус должен прореживать огромные массы людей, выбирать стариков, больных, еще кого-то. Нет.

Наш Земной шар, как пишет Бааль Сулам, может прокормить десятки миллиардов людей. Мы знаем, сколько на земле есть огромного, незаселенного, необработанного пространства. При правильном применении земля может прокормить еще 20-30 миллиардов людей. Нет никакой необходимости в том, чтобы уничтожать это.

Если мы сократим свое неправильное внедрение в природу, то воздух и вода станут чистыми и прозрачными, заведутся рыбы, появятся такие звери, которых мы уже давно не видели. Это все зависит от нашего правильного отношения к природе, а не от нашего количества.

Почитайте, что пишут сейчас в газетах и в интернете: появляются разные дикие животные, которые уже не боятся приближаться к нам. Прошло всего месяц-два и смотрите, что делается в природе.

Природа готова, она желает правильного отношения к ней и так реагирует на это. Я не думаю, что перемены займут много времени, если человек хоть немного начнет понимать свое интегральное включение в систему.

Вопрос: Сидя на карантине, мы видим, как меняется мир вокруг нас, и мы в нем. Но измениться надо нравственно. Как это может произойти глобально?

М. Л.: Нам нужно меняться в своих десятках, т.е. в маленьких группах. А о большом глобальном мире мы пока думать не должны.

Если мы будем работать по системе Рабаша и правильно применять рекомендации из двадцати его первых статей, то через свою десятку начнем ощущать Высший мир, общую систему, Творца, высшую управляющую силу. И это не сказки, а абсолютно реальные ощущения и постижения.

Когда мы станем входить в такой контакт с высшей силой, с Творцом, тогда у нас не будет никаких проблем. Мы начнем правильно взаимодействовать с Ним и через Него воздействовать на весь мир. Нам не надо обращаться к миллиардам людей. Нам надо взаимодействовать между собой и с Творцом.

Но чтобы подготовить эти миллиарды, мы должны участвовать в распространении. При этом совсем не обязательно обучать их всему и доводить до ума. Надо только немного рассказать им о единстве в самом простом виде, а все остальное сделает Творец. Вы увидите.

Главное - обращаться к ним с общим объемом самой необходимой интегральной информации, и, соединяясь между собой, обращаться к Творцу.

Если мы будем все это делать, то в ближайшем будущем увидим, как в этом мире начинает проявляться Высший мир, перестает ощущаться граница между материальным и "потусторонним" миром, между жизнью и смертью. Здесь нет никакой грани, это только лишь наши психологические взаимоотношения.

Изменится всё. Об этом вы можете прочитать в каббалистической литературе.

Развитый человек ощущает эгоизм действительно как мерзость, так что не может терпеть его в себе, отталкивает и совершенно изгоняет его, в соответствии со своей степенью осознания, так что больше не захочет и не сможет получать удовольствие за счет других.

И тогда начинают пробуждаться в нем искры любви к ближнему, называемые альтруизмом, который является основой добра. И это тоже развивается в нем ступенчато. Вначале развивается в нем чувство любви к семье и близким и желание заботиться о них. А когда еще больше развивается, растет в нем степень отдачи всем, кто окружает его - жителям города, своему народу и всему человечеству. (Бааль Сулам, "Суть религии и ее цель")

Вопрос: Как люди могут прочувствовать всеобщую интегральную связь, включиться в это внутреннее действие и потом как-то проявить в общественных отношениях? Что нужно сделать? Как подтолкнуть людей к этой динамике?

М. Л.: Думаю, что это непросто. Сейчас люди сидят дома, больше контактируют со своими семьями, с близкими людьми. При этом у них происходит накапливание очень суровой информации: впечатлений, желаний, претензий и т.д. В итоге это даст свою реакцию. Через неделю-две в семьях станут проявляться различные эксцессы вплоть до очень плохих действий. Ведь семьи практически заперты в своих квартирах.

Но одновременно с этим у нас появится огромная возможность для распространения нашей информации. Мы обязаны думать о том, как можно верно преподнести ее, чтобы они почувствовали, что наша информация полезна и благотворна. Она избавляет их от внутренних напряжений между родителями и детьми, между супругами, и так далее. А иначе людям будет очень тяжело.

Никакие психологи тут не помогут. Они умеют лишь прикладывать "ватку со спиртом", а здесь нужно серьезное внутреннее вхождение в систему человека. Я думаю, что только наше объяснение может тут что-то сделать. Поэтому нам надо быстро подготовить его, разработав приемлемый для широких масс лексикон, чтобы люди поняли, что мы им несем.

Вирус переформатирует нас

Вопрос: Как вести себя во время пандемии простым людям, которые потеряли свой заработок? Заниматься связями или поисками нового места работы?

М. Л.: Ни в коем случае не обрывать связей с группой, если таковая у них есть. Если нет, то желательно объяснять им, какие связи сегодня благи для них и принесут решение проблем.

Люди, считающие, что скоро смогут вернуться к своей обычной работе, должны все-таки проверить себя. Для этого мы должны им объяснить, какие занятия человека благотворны и удостоятся правильной реакции со стороны природы. А если они вредят природе, ее интегральности, то это ни в коем случае не пройдет. Такие профессии, бизнесы уже не вернутся, мы их не сможем восстановить.

Я думаю, что через многие месяцы, когда исчезнет вирус, мы будем совершенно иными людьми.

Мы перестанем мотаться на самолетах из конца в конец, будто мы что-то где-то потеряли. Интересно, конечно, видеть какие-то новые места, но что толку? Каждый из нас где только ни летал. И что качественно новое мы совершили для себя, для всех, для нашей вечности? Абсолютно ничего! Наоборот.

Поэтому давайте подведем правильные итоги нашего отношения к миру и будем по-другому относиться к жизни. В соответствии с этим мы увидим, что после того как коронавирус пройдет по нам, очень многих профессий не станет.

Люди будут работать только для своей практической пользы, зарабатывая столько, сколько нужно для себя и семьи, а сами находить удовлетворение в движении внутрь природы.

Коронавирус на самом деле не вирус, а программа, которая входит в нас. В некоторых она входит и убивает на животном уровне. В некоторых она входит и программирует его ощущения по-новому. Но в большинство она войдет, и люди не почувствуют, что она в них находится. Это - на вдыхании в нос, на ощущениях тела.

Войдя в нас, она переформатирует нас, и мы будем по-другому думать, мыслить, оценивать себя и других. Мир станет другим. Дайте коронавирусу еще пару месяцев, и вы это увидите.

Возможно, мы не сможем сравнить себя с тем, какими мы были в феврале, марте или апреле, но мы будем совершенно по-другому относиться к нашим делам в этом мире.

Переворот экономической системы

Реплика: Вы говорите о духовном перевороте. Но нельзя отрицать, что одновременно идет массовый переворот экономической системы всех стран.

М. Л.: Конечно! Я об этом очень много говорю. Невозможна экономика без идеологии и идеология без экономики. Мы же не фантазеры.

Естественно, что изменится вся система устройства человека в этом мире. Отомрут ненужные профессии, которые мы специально изобретали, чтобы заработать, используя других и природу. Останется только необходимое для нашего существования. Понятно, что мы не будем возвращаться в пещеры. Но останется строго необходимое для правильной, здоровой, нормальной жизни и не более.

Мы начнем понимать, где должны приложить свои силы, а где нет. Появится очень много свободного времени, и люди станут заниматься своим продвижением в постижении природы.

Об этом говорится в каббале и запрограммировано еще 5000 лет назад. Поэтому нам нечего бояться того, что произойдет. Просто не надо заниматься лишними делами, сжигать зря нефть, выбрасывать в атмосферу горючие материалы и прочее - это только во вред экологии, во вред нам и никому не приносит пользы. Смотрите, насколько сейчас чище стала атмосфера и вода, ведь мы поневоле прекратили портить природу.

Вопрос: Вам не кажется, что ваше тотальное спокойствие может сильно оскорбить чувства паникующих?

М. Л.: Я никого не хочу оскорблять. Но я же не могу начинать сейчас паниковать.

Я понимаю, что все происходящее заключено внутри природы и направлено на благо человека и общества, чтобы соединить всех в интегральную систему, вернуть к одной общей единой системе, которая называется "Адам".

А почему я должен паниковать? Я ведь при этом не желаю никому навредить или поступать назло кому-то. А люди видят меня спокойным, и это их раздражает. Лучше не раздражайтесь, а присоединяйтесь ко мне. Поверьте, что мое спокойствие очень хорошо объясняется, ведь я говорю об этом, как минимум, последние 40 лет. И все это сбывается, потому что написано еще тысячи лет назад.

Путешествие в другие дали

Вопрос: Мы говорим, что больше не нужны путешествия, мода, нынешние наслаждения. А что взамен мы дадим людям? Что мы им скажем? От чего они будут наслаждаться?

М. Л.: Я предлагаю вам путешествия совсем в другом объеме - в духовном. Вы сможете сами путешествовать, летать куда угодно и как угодно на всех уровнях, перемещаться из мира в мир, а не видеть только эту маленькую, загаженную, задымленную планету. Вы сможете почувствовать, что значит жизнь вне тела. Это все находится в вашем распоряжении.

Коронавирус - это лекарство, которое помогает нам подняться на следующий уровень существования, ощущения природы. Так что не бойтесь, есть чем заменить ваши так называемые потери.

Я сам побывал на всех материках и в десятках стран и могу сказать, что в итоге ничего не остается. Все это только для того, чтобы заполнить себя и забыться. Увидите, через пару месяцев вы даже не будете об этом вспоминать. Вас будут тянуть другие неизведанные дали.

Вопрос: А внешние люди это услышат?

М. Л.: Услышат! Вирус это сделает, а не мы. Это не зависит от того, что я вам говорю. Просто я вас как бы заранее извещаю. Вы увидите на людях, как их потянет совершенно в другие дали.

Не верьте слухам

Вопрос: Как нам противодействовать слухам о том, что все происходящее - это лишь репетиция мирового закулисья перед глобальной зачисткой населения Земли, перед глобальной вакцинацией, чипизацией населения?

М. Л.: В чрезвычайных ситуациях, как правило, всегда возникают такие слухи. Люди пытаются объяснить случившееся тем, что это или прививка, или вакцина, или что-то в этом роде, так воздействующее на людей. Я к таким вещам вообще никак не отношусь и не выступаю ни за, ни против.

То, что делает природа, все равно происходит, и человек никак не может этому помешать. Поэтому относитесь к таким слухам спокойно, пусть говорят. Еще до того, как люди разговорятся, вирус изменит все наше миропредставление. Так что это не имеет значения. Природа все равно идет своим путем.

Человеку свойственны домыслы о том, что кто-то заводит за нашей спиной какие-то механизмы, играя в политические, экономические или другие игры. Для нас характерно смахивать проблемы на то, что нам якобы понятно: где-то на Земле кто-то сидит и всем крутит. Но это все очень мелко.

Сейчас изменения происходят в глобальном масштабе, касаясь абсолютно всех: богатых и бедных, больных и здоровых, стариков и молодых, мужчин и женщин. Просто вирус идет и все. Его исследуют во всех странах и не знают, что с ним делать. Кто им может управлять?! Не надо обращать внимание на эти выдумки.

Конечно, существует множество мелких, эгоистических возможностей что-то на кого-то наговорить: "Это теща выдумала на своей кухне и теперь посылает мне".

Когда-то я проходил практику в Ленинграде, нынешнем Питере, в больнице для душевнобольных. Так было очень много таких людей с вроде бы правдоподобнейшими рассказами. Интеллигентные люди, с большим кругозором, с такой глубиной. Они сидят перед тобой в больничной пижаме и рассказывают такие вещи - просто пиши роман.

Поэтому не надо слушать сплетни. Прежде, чем мы напишем роман, уже пройдет его время, люди поумнеют, поскольку будут находиться во втором, в третьем, в четвертом акте этой драмы. Даже не драмы, а грандиозной постановки Творца, которую надо смотреть и восхищаться.

Почему восхищаться? Мы, конечно, платим за это жизнями, страданиями, но в итоге мы преобразимся.

Мы заплатим за это, может быть, лично большую цену, но зато человечество продвинется вперед - к правде, к истине, к раскрытию внутреннего смысла, внутренней программы природы. Оно начнет понимать, как она работает. Это самое главное наслаждение человека и для живых, и для поднявшихся уже на другой уровень существования.

Самое основное наслаждение человека - постижение внутренней программы природы, ее огромного внутреннего компьютера, который называется "Шхина". Он видит, как это работает на всех уровнях во все времена, через все миры. И это понимание, ощущение того, что происходит, и дает вечное, бесконечное наслаждение. Это и является постижением Творца.

Вопрос: Если ситуация с коронавирусом затянется и население начнет голодать, может ли вспыхнуть насилие? Есть ли такая опасность?

М. Л.: Я не думаю, что мы к этому придем. Конечно, многие группы людей, включая бандитов, всегда могут воспользоваться такими состояниями, но практически до этого не дойдет.

Человечество понимает, что обязано себя прокормить, обслужить. Деньги раздаются не просто так. Вы видите, как каждая страна в мире заботится о том, чтобы раздать населению необходимое количество средств для существования. А затем каждое правительство будет заботиться о том, чтобы у него было чем прокормить свое население.

Вы увидите, что это приведет нас к правильному пониманию, как мы должны существовать. Весь прогресс должен быть в духовном, в постижении высшего слоя природы - там, где мы видим себя существующими до рождения, во время жизни в этом мире и после ухода из него. Чтобы все это воспринималось нами как одно единое влечение к постижению механизма природы.

Это самое главное и самое большое наслаждение, уготовленное человеку. Мы к этому уже приближаемся и скоро начнем ощущать.

Цикл вебинаров "Методика духовного развития", Вебинар с д-ром М. Лайтманом. (05.04.2020)

Предыдущая страница 1 2 Следующая страница
Скачать текст:
5
2 отзыва
0комментариев Комментировать
Добавить комментарий
Ваш комментарий будет первым!
Информация! Обратите внимание
Чтобы добавить комментарий к этой публикации, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Прочтите похожие статьи по теме
Глобальный принцип жизни Основы нового общества в эпоху перемен. Часть 2
415 9
Единственная проблема всей природы - это разобщение, разделение, противостояние. Поэтому единственным лекарством от этого является воссоединение всех ее частей. Это и есть средство излечения от…
Социальная психология Психология развития интегрального сообщества - 12
4 325 14
Суть интегрального воспитания Мы достигли пика эгоизма – Сегодняшнюю встречу мы сделаем как бы вводным курсом на тему интегральное воспитание для детей и взрослых. Как изложить вкратце основную…
Социальная психология Психология развития интегрального сообщества - 5
4 720 24
Растем играючи Без игры невозможно развитие – Мы продолжаем прояснять методику интегрального и глобального развития человека. И тема, которую я хотел бы обсудить, это игры, в которые играют дети или…
Социальная психология Психология развития интегрального сообщества - 15
3 993 7
Интегральное воспитание Раскрыть глаза человечеству Вопрос: Методика интегрального воспитания для взрослых состоит из теоретической и практической частей. Хотелось бы более подробно остановиться на…
Социальная психология Психология развития интегрального сообщества - 21: 1% и все человечество
4 385 7
Методика интегрального воспитания Назревшая необходимость Вопрос: Почему именно сейчас назрела необходимость построения новой структуры мира, в которой люди обязаны раскрыть интегральные законы и…
Социальная психология Психология развития интегрального сообщества - 13
5 310 17
Интегральное воспитание В интегральном воспитании нуждаются все Ситуация в мире стремительно меняется и возникла необходимость создания интегральной методики воспитания взрослых людей. Я получаю…
Социальная психология Психология развития интегрального сообщества - 14
4 389 9
Интегральное воспитание Новая парадигма Вселенной Сегодняшнее развитие человечества приводит нас к очень интересному выводу: если раньше мы посвящали работе минимум 10 часов в сутки, то сегодня…
Жизнь и суть человека Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 8
3 679 4
Вопрос: Здравствуйте. Меня зовут Дима, мне 20 лет. Я недавно читал Вашу книгу "Постижение Высших миров". Я полностью согласен с тем, что Вы пишите, на каком-то уровне прочувствовал это сам. Но мне не…
Прямой эфир: последние комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
02.12.2016, 13:37
Я советую ознакомиться с книгами по йоге и цигун И.Ю. Исаева. По книге "Энергопрактики йоги и цигуна" я начинал практиковать хатха йогу в молодые годы. Очень эффективная у Игоря Исаева система...Йога - это особый способ жизни. Что такое Йога?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
03.08.2014, 16:06
Добрый день! С большим вниманием просмотрел Ваш телемост с А. Прохановым. Думаю, что основная проблема сегодняшнего мира состоит в том, что пассионарии не могут себя найти в этом мире. Тратятся...Не пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные публикации за месяц
Услышано на урокеОтложить любовь к Творцу и сосредоточиться на любви к товарищам
Вопрос: Вы сказали: "На этом этапе отложить любовь к Творцу в сторону и сосредоточиться на любви к товарищу". Мы ищем, мы изучаем, что окончательное действие..
366+492
Глобальный принцип жизниПрогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
Часть 63. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Каждый раз, когда общество, род человеческий хочет взять новую ступень и изменить свое..
4 196+2631
Жизнь и суть человекаЖизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Обсуждаемые темы: Причина смерти - угасание желания О воскрешении мертвых Боитесь ли Вы смерти? Кто решает, когда человеку умереть Отношение Каббалы к вопросу жизни и..
10 689+2354
Духовные мелодииДуховные мелодии Высших миров
Небольшое пояснение перед тем, как вы, уважаемые гости нашего сайта, услышите Мелодии Духовного Мира : "Каббалист - это человек, достигший изучением Каббалы..
23 768+2122
Услышано на урокеНужно ли физическое тело в духовной работе?
Вопрос: Я вошел в эту статью и шел вместе с РАБАШем, как он объясняет такие вещи. Я прихожу к такому мнению, что нужно вообще быть в таком состоянии, что нам не нужно..
321+212
Услышано на урокеЧто означает "открыть свое сердце товарищам"?
М. Лайтман: Я хочу, чтобы все вошли в мое сердце, и мое сердце включало бы желания, молитвы, хисароны всех. Ученик: Что означает, что он состоит из молитв и желаний..
272+211
Непознанное: о человекеНе пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
Михаэль Лайтман, руководитель "Ashlag Research Institute", профессор онтологии и теории познания, член "World Wisdom Council" и Александр Проханов,..
19 980+1971
Крупным планомТВ-программа "Крупным планом" - 26. Русский генофонд
Часть 26. ТВ-программа "Крупным планом". Русский генофонд. В чём уникальность русского народа? Какова его миссия и будущее развитие огромной страны? В чём..
793+191
Любовь и семьяМожно ли делать аборт? Это убийство или нет?
Можно ли делать аборт? Это убийство или нет? Когда мы говорим о душе, то абортом называется прерывание развития души. Тогда это страшное преступление, потому что ты..
14 155+184
Фильмы онлайнПремьера! Великий Ари. Исторический HD фильм о величайшем каббалисте
Исторический фильм о величайшем каббалисте 16 века - Ари (Рабби Ицхак Лурия Ашкенази). В 16-м веке в Иерусалиме рождается мальчик, которому суждено было постичь главную..
9 235+1812
Тематические теги
Бог воспитание женщина жизнь жизнь человека изучение каббалист кризис любовь мир научное исследование научное познание общество открытый урок познание мира природа реальность человек человечество эгоизм