Свежие публикации
Главная / Глобальный принцип жизни / Новая технология продаж: совершенно другой товар - объединение между людьми

Новая технология продаж: совершенно другой товар - объединение между людьми

Сергей Сергеев08.12.20134 3064 голоса 4.5 рейтинг

Новая технология продажЧасть 35. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества.

О. Леви: Мы учимся у профессора М. Лайтмана тому, каков будет маркетинг в новом мире: как будут вести себя фирмы, организации, концерны согласно интегральному восприятию; какими будут взаимоотношения между сотрудниками, между работниками и руководством, как мы вступаем во взаимодействие с клиентами, с поставщиками. Это завтрашний мир. Мы хотим научиться отношениям в новом мире и ускорить его приближение. В предыдущей беседе мы затронули очень широкую тему продаж. Я подвел итог, и он был следующим. Успешными будут продажи в той организации, которая сможет не только продать, но и убедить своих клиентов в том, что в их фирме, в их компании клиент получит уверенность, поддержку, теплое ощущение - как дома у мамы, чтоб было приятно туда приходить, даже не имея потребности в покупке.

М. Лайтман: Он получит интегральный подход.

О. Л.: Да. Там возникнет новое взаимодействие между людьми и это привяжет человека к организации, превратит его в верного, преданного клиента. Если бы я, как потребитель, чувствовал, что в какой-то организации, в какой-то фирме есть такое ощущение, то уверяю, я бы перевел все свои приобретения туда. Я бы просто "жил" там, что называется, потому что в других местах такого нет. Сплошь и рядом меня стараются обвести вокруг пальца, что-то мне насильно продать, между покупателем и продавцом идет скрытая война. А в новой интегральной организации между мной и клиентом возникает общее положительное ощущение, общее наслаждение, общее благо. И если бы я чувствовал себя у вас, как дома у мамы, то я наверняка был бы с вами.

Я уверен, что такая организация, которая будет способна понять революционный смысл интегрального восприятия, сможет возглавить эту тенденцию, пробиться в эти частоты и передать их публике, она наверняка займет все ведущие позиции - нет в этом никакого сомнения. Область продаж очень интересна, потому что она находится в самом сердце организации. И объем продаж - это показатель того, насколько общество верит в вашу фирму. Этого не следует стесняться, наоборот, если мы дадим хорошее обслуживание, хорошие услуги, то нет сомнения, что клиенты выберут нас. Итак, из этого места, где я так эмоционально начал, Ница, скажите, с какого аспекта мы будем развивать дальше этот отдел продаж.

Н. Мазоз: Вы учите нас развитию новой технологии продаж. Это другой подход, здесь все другое, отличается от повсеместно принятого.

М. Л.: Вы можете открыть фирму, которая, "купив" покупателя и представив себя заботящейся о нем, будет лишь приспосабливать потребности покупателя к тому, что все остальные организации могут ему предложить. Вы выступаете от имени потребителей, и они вам верят, только через вас хотят приобретать. Теперь уже ваша фирма начинает определять на рынке цены и то, что будет покупать и использовать потребитель, а производитель - производить. Потребителю, как ребенку, не хватает "мамы" посередине, которая будет заботиться о том, как обеспечить ему самые хорошие вещи самым лучшим образом - надежно и с теплом. Посредник между всеми потребителями и производителями - это самая преуспевающая организация, которая может быть в интегральном обществе.

Н. М.: Почему это выгодно потребителю - понятно. Почему это выгодно организации и производству?

М. Л.: Все, что вы производите, я забираю.

О. Л.: Все?

М. Л.: Да. Весь "жирок". Вы уже не можете обманывать других, заключать договора с такими же, как и вы, и устанавливать завышенные цены, скажем, на молочные изделия. Я - представитель покупателей и забочусь о них как мама. Они все для меня как мои дети, поэтому я использую вас так, чтобы было как можно лучше моим детям, и вы должны отвечать на это. Вы уже не будете производить лампочку, которая сгорает после ста часов работы, если можете сделать лампочку на тысячу часов горения. Вы не можете производить продукцию, которая ломается через два года, вынуждая меня покупать новую. И цены тоже у меня под контролем - стоящее доллар, вы не можете продать за десять долларов.

Н. М.: Например, Вы, как специалист, как консультант по интеграции, пришли на встречу на производство, в организацию, которая проходит некий процесс обновления. Вы взялись превратить мою организацию и производство в интегральную. Если Вы скажете мне такую вещь, то я не уверена, что очень уж обрадуюсь.

М. Л.: Вы хотите перейти на интегральные рельсы?

Н. М.: Правильно, я хочу перейти на интегральные рельсы, но я понимаю, что это процесс - мне ясно, что есть вещи, которые я пойму по ходу дела.

М. Л.: Я эти вещи не открываю сразу, только соответственно воспитанию. Получая новое воспитание, Вы начнете понимать, насколько долгий путь развития внутреннего миросозерцания предстоит пройти и производителям, и потребителям; что это за новые взаимосвязи, в которые мы входим постепенно, соответственно продвижению в воспитании.

Н. М.: Наверное, придет время, когда все организации перейдут на интегральное восприятие, возможно даже сами предложат идею, которую Вы дали. Но я хочу идти по порядку, так как мы проходим процесс и будем проходить его до самого конца. Итак, наша организация начинает переходить на интегральный метод. Один из ее центральных отделов - это отдел продаж. Надо помнить, что в процессе перехода агент по продажам находится в плену старых привычек, которые приемлемы на сегодняшний день. Этот путь должны пройти все консультанты, и мы должны провести его шаг за шагом, постепенно, и привести их к такому отношению, восприятию, что вместо агентов по продажам они станут "поддерживающими связь". Мне понравилось, что Вы так назвали консультантов. Допустим, всех агентов по продажам я называю "поддерживающий связь" и сейчас они находятся на инструктаже или учебе. Как бы Вы их учили? Может быть, Вы бы провели семинар, чтобы они постепенно начали менять свои привычки?

М. Л.: Он остается продавцом, но продает только настроение, объединение. Мы должны ему показать, что у нас есть совершенно другой товар - объединение между людьми, и он должен немножко философски смотреть на это. Мы находимся в этом мире для того, чтобы объединяться, а связь между нами происходит за счет того, что каждый обеспечивает другого, где заработок - это создание связи между нами. И получается, что продавец живет не для того, чтобы продавать, а чтобы налаживать связи. Я не продаю какое-то оборудование, а передаю - даже не продаю, а передаю или предлагаю - средство связи между нами: "Я продал, Вы купили. Благодаря этому мы установили связь между нами". Здесь необходимо привести людей к интегральному пониманию связи и этот подход должен установить новые отношения между потребителями и производителем.

И сейчас нужно решить, как мы работаем с потребителем. Как мы можем продать ему наш подход, наше тепло, связь с нами? То, что потом мы доставим ему холодильник, скажем, или еще что-то - это пусть остается как мера связи между нами. Но прежде мы должны связаться с ним хорошей, доброй связью, чтобы он почувствовал, что мы относимся к одному обществу, даже к одной семье, как будто я - мама, а он ребенок. Так получится не сразу, в будущем. А пока они получат у нас начальное интегральное воспитание - это беседы, семинары. Конечно, они пройдут намного меньше того, что им понадобится изучать на специальном курсе интегрального воспитания, но обсуждения, семинары помогут сломать эгоистический, потребительский подход. Ведь агенты по продажам - это люди очень эгоистичные, жестокие, хитрые. На курсах они должны обрести другой подход, стать просто противоположными себе прежним.

Сегодня мы продаем связь. Пусть агент остается таким, какой он есть, только пусть продает связь, любовь, объединение, прекрасное отношение. Давай посмотрим, действительно ли ты агент по продажам, или ты только холодильник можешь продать? Давай посмотрим, насколько ты хитер относительно себя, насколько ты можешь подняться над всеми расчетами и продавать хорошее настроение, радость? Тех, кто сможет продавать радость, мы оставим в качестве агентов по продажам, а из остальных, может быть, сделаем работников по выпуску продукции.

Н. М.: Такой подход мне нравится. Вы говорите мне так: ты не должна ничего забывать из того, что знаешь, наоборот, используй свои знания для продаж. Только начни представлять себе, что ты продаешь настроение, а не определенный прибор или страховку, или еще что-то. Итак, я прохожу интегральный процесс с помощью учебы. Что здесь главное?

М. Л.: Главное - семинары. Все эти хитрые и такие опытные люди должны выяснять все эти вещи, согласно нашей инструкции. Им это нужно. Я не нахожусь в их шкуре, в их образе и, вместе с тем я, может быть, пройду те же этапы. Я подбрасываю им идеи и они, исходя из своей природы, из своего эгоистического восприятия, начинают мои идеи обсуждать. В этом процессе они должны учиться, изучать себя.

Н. М.: Чтобы наша беседа была более конкретная и, как Вы говорите, чтобы ощутить их, мы отобрали несколько вопросов, присланных нам агентами по продажам, работающими по этой специальности. Так вот, первый вопрос: я - агент по продажам, обратил внимание, что если есть определенная деталь в продукции, а я скрыл ее, не сказал о ней, так как боялся, что если я скажу о ней покупателю, сделка по какой-либо причине не состоится. Но сделка состоялась и скрытое стало явным. Как я должен себя вести согласно новому восприятию? Этот вопрос, действительно, тревожит людей.

М. Л.: Если это покупателю не на пользу, то я просто не предлагаю ему этот товар. И нет выбора.

Н. М.: Вы заранее говорите, что ни в коем случае нельзя покупать?

М. Л.: Да. Как своему сыну. И это нужно рекламировать. Интегральное воспитание изменяет человека. Я вообще не могу предложить ему что-то некачественное. Это неактуальный вопрос.

Н. М.: Понятно. Как агент по продажам должен относиться к продукту, который он продает? Должен ли он как-то относиться к этому продукту?

М. Л.: Он должен считать, что от этого продукта клиент будет радоваться все время. Постоянно. От всего сердца!

Н. М.: Как сделать так, чтоб покупатель вернулся к вам снова за повторной покупкой и рекомендовал вас другим?

М. Л.: Этого можно добиться добрым и честным отношением к покупателю. Но, кроме того, в стоимость нашего товара можно включить 10% надбавку, за счет которой каждую десятую продажу мы бесплатно отдаем нуждающимся. И получивший от вашей фирмы подарок, и заплативший за это свою долю 10%-ной надбавки, знают твое имя. И тем, и этим вы посылаете открытки, в которых сообщаете об участии в этом мероприятии. Все знают, насколько каждый своей покупкой помогает тому, у кого этого не хватает. Тем самым мы приводим к близости, к любви, к миру в обществе. Представь себе, если 10% того, что они берут с нас, даже 10% с их "жирка" - согласно старому подходу - они могли бы выделить на благо общества, на то, чтоб компенсировать разными вещами взятое у общества, насколько лучше общество относилось бы к ним, и сама атмосфера приводила бы к увеличению продаж. Я не думаю, что сегодня можно обмануть население. Сегодня желание человека меняется, переходит с обычного материального потребления на эмоциональное, чувственное потребление. И это заставит их измениться.

Н. М.: Это один из заданных вопросов: "Есть бессчетное количество книг в области продаж. Между тем, а у меня большой опыт работы в продаже, методы эти больше не действуют на людей. Почему?".

М. Л.: Потому что их желание изменилось. Они уже не хотят просто приобретать предметы. Люди готовы платить за отношение, за тепло, настроение - это ищет человек. Депрессия - самая распространенная болезнь в мире.

О. Л.: Согласно Вашему восприятию мира, как будут завтра определять хорошего специалиста по продажам?

М. Л.: Хороший специалист по продажам тот, к которому люди стремятся, потому что получают у него надежду, теплое отношение, внутреннее наполнение, добрый совет по поводу того, как ориентироваться в жизни. Короче говоря, он относится к покупателю как отец или мать. Прежде всего, он продает им заботу - в этом заключается его профессия. Он заботится о них! И если нужно, то советует: "Это стоит покупать, а это - нет", но это уже как дополнение.

Н. М.: Следующий вопрос таков: Как может Ваш метод сделать продавца мастером? Что такое "мастер" в вашем методе?

М. Л.: Мастер - это тот, кто поднимается над своими личными интересами. А сегодня этого наверняка нет. Сегодняшних агентов по продажам нужно научить показывать клиенту, что все делается для его блага. Мастер по продажам должен быть способен объяснить клиенту, что он продает необходимый, хороший товар не по приемлемой, а по рациональной цене. И что главное для него и для фирмы - быть в связи с покупателем, поэтому они отвечают за все то, что производят. Такая компания становится не просто продающей какие-то товары, она заботится об обществе.

Н. М.: Одна из основных функций - это руководство сбытом. Руководитель сбыта ответственен, практически, за всю систему, всех агентов по продажам. Сегодня он определяет цели. Это значит, он определяет, сколько продавцов будет на продаже. Постановка цели является одной из наиболее значимых в этой области и цель, которую он устанавливает, всегда должна быть такой, чтобы кривая роста увеличивалась. И если в этом году продали так же, как в прошлом году, значит, продажи пошли на спад. Всегда должен быть прирост - каждый год хотя бы на несколько процентов должен быть прирост относительно прошлого года, увеличение товарооборота, доли на рынке. Вторая, центральная роль руководителя сбыта - это мотивировать сотрудников. Он должен найти движущую силу, которая вызовет мотивацию коллектива продавцов продать как можно больше. Что он делает для того, чтобы их мотивировать? Есть у него несколько приемов, которые он применяет.

Первый - это денежное вознаграждение: дают проценты от продаж, бонусы и так далее.

Второй - это соревнование между продавцами, чтобы показать, кто лучше работает. Победителям обычно дают разные призы, отпуск и так далее.

И третье, основное - это признательность и уважение работников.

Есть трюки, например: утром говорят комплименты тому, кто сделал хорошие продажи на прошлой неделе. Все хлопают ему в ладоши, хвалят его - насколько он хороший продавец. Это дает ему и другим силу и мотивацию, так как они тоже хотят получить такую же признательность и уважение. Сейчас я, как руководитель, начинаю понимать, что подход изменяется. Как я веду себя при новом подходе? Помогите мне.

М. Л.: Насколько это гадко, эгоистично и бесполезно. Нужно рекламировать и говорить не только о том, что он больше продает, но еще и о том, что он удостоился лучшего, чем другие, отношения потенциальных клиентов. Мы же продаем настроение, счастье, радость и того, кто больше в этом преуспевает, надо рекламировать, уважать. Нет никакого спора об этом. Даже можно давать ему разные знаки почета. Мы говорим только об изменении продукта - все остальные вещи пусть работают. Почему бы и нет? Конкуренция? - Конечно. Успех? - Конечно. Это признак успеха для всех.

Н. М.: Какова роль руководителя продаж в интегральном подходе?

М. Л.: Он должен все время заботиться о том, чтобы все люди его группы, эти агенты по продажам, становились консультантами и мастерами по продажам доброго настроения - в разнообразных видах торговли, разными средствами. Для этого он ведет постоянный инструктаж. Он определяет необходимую фирме рекламу о новом значении, новом смысле того, что они сделали. Он должен устанавливать и укреплять связь с покупателями, заботясь о связи, а не том, чтобы заработать на них. Для этого можно сделать очень много. Например: кто-то покупает у них на протяжении года. Для детей таких покупателей они устраивают летний лагерь - нанимают теплоход и выходят в море с детьми.

Н. М.: Давайте приведем пример. Например, я - руководитель банка. Физически я не продаю ничего, я продаю услугу.

М. Л.: Это не услуга - вы продаете деньги. Пожалуйста, продавайте! Но делайте это более дружественным для населения образом: делайте более радушный сервис, построенный на тепле; отделяйте что-то нуждающимся; начните проводить разные общественные акции. Покажите всем, сколько миллиардов вы действительно зарабатываете, а не те цифры, которыми сейчас обманывают, заявляя, что начальник каждого банковского отделения получает миллион долларов в год. В банке есть чем заняться.

Н. М.: Я привела в пример банк, так как это очень обширная сеть контактов с покупателями. Это не то, что вы приобрели холодильник и ушли.

М. Л.: Верно.

Н. М.: Допустим, я - руководитель продаж. Как я могу что-то изменить в своем мышлении, в самой системе, в коллективе моих продавцов?

М. Л.: Вам не дадут это сделать. Должна быть общая стратегия.

Н. М.: Я говорю, конечно, о некоторой части стратегии, не исключая продавца или руководителя продаж из общей стратегии. Допустим, что какой-то банк проходит процесс адаптации к интегральному процессу.

М. Л.: Весь? Полностью?

Н. М.: Да. Я сейчас анализирую как руководитель продаж и хочу получить конкретные советы.

М. Л.: Вы должны проверить: как изменится баланс; насколько, исходя из этой прибыли, можно убрать "жирок", так же снять его со всех руководителей; насколько вы можете принять такую форму, направленную на благо общества.

О. Л.: Вы говорите об уровне прибыли?

М. Л.: Об уровне прибыли.

О. Л.: Давайте оставим это в стороне - это не связано с нашей темой. Если мы - интегральная фирма, проходим процесс, изменяем сейчас восприятие мира на интегральное, то и настроение, и счастье, и отношение с клиентами должны найти выражение в том, что наши продажи возрастают. Мы должны занять ведущие позиции на рынке, иначе у нас нет индикации, что мы лучшие, иначе мы не предлагаем ничего нового, нужного людям. Прибыль, будь она маленькой или большой - это отдельная тема. Наш вопрос: в чем мы улучшаем себя в услугах и в товарах?

М. Л.: Скажем так, на первых этапах я перевожу сумму денег, выделенную для рекламы и развития, на интегральное воспитание своих работников и клиентов.

О. Л.: Отлично. Мы коснулись очень специфической темы. До настоящего времени организация осуществляла разные проекты, результат которых должен выразиться в продажах. Говоря о продажах, на чем нужно заострить внимание в процессе интегрального воспитания? Как сейчас, согласно интегральному восприятию будут определяться продажи? Как специалисты по продажам улучшат себя, свою работу в плане восприятия интегрального подхода? Сейчас мы находимся в этом процессе. А в будущем каждая организация должна будет его пройти. Мы еще коснемся других отделов, там будут свои особенности, но сейчас мы хотим узнать, как и на каких аспектах нужно расставить акценты при развитии интегрального восприятия у работников отдела продаж? Специалист по продажам делает два центральных действия.

Первое - это определение перспектив роста, согласно интегральному подходу. Мы должны увеличить объем продаж, иначе проиграем. Мы уже определили впечатление клиента, которое никто кроме нас ему не создаст. Значит, нужно будет больше клиентов - обязательно! Иначе мы не обеспечим такое переживание, такое впечатление клиентам. Каждый должен почувствовать себя удовлетворенным. Получается, что первое действие специалиста по продажам - это увеличение объема продаж, и это показывает, насколько организация увеличивается, растет.

А второе - это развитие и совершенствование самих специалистов по продажам. Вы сказали: хороший специалист по продажам обеспечивает лучшую связь, лучшее объединение, продает объединение. Мы просим Вас объяснить: как специалист по продажам определяет перспективы роста согласно интегральному подходу, и как он направляет своих работников, сотрудников, на лучшие результаты?

М. Л.: Они должны быть только продавцами интегрального подхода, они не должны продавать банк. Может быть, и в тоже банке мы будем развивать какие-то интегральные программы, участвуя в которых человек будет знать, что вместе со всеми участвует в общем деле. Я не знаю, как точнее ответить сейчас, это нужно обдумать. Но главным образом, они должны быть агентами по рекламе. Я не думаю, что здесь есть место для агентов по продажам.

О. Л.: Пусть они назовутся "консультантами". Вы сказали, что они должны делать две вещи: первое, это устанавливать лучшую связь с клиентами, которые приходят к ним; а второе, правильно и тщательно выявить соответствие предлагаемых ими продуктов или услуг нуждам потребителей. Так будет работать отдел консультантов, посредников, у которых пока что есть две функции. Первая функция - это увеличивать продажи, потому что если они не будут этого делать, значит, вы не смогли их обеспечить знаниями. И второе, как управлять отделом, направлять его к лучшим результатам, согласно новым критериям ? Итак, что Вы, как директор, будете делать?

М. Л.: Проводить некоторые мероприятия с детьми, со стариками, с парами для того, чтобы привязать общество к своей организации. Они должны вызвать у общества ощущение доверия и уверенности в том, что организация заботится об обществе. Не так, как сегодняшний банк, который за каждое действие требует деньги и устраивает процент на процент. Банк должен внушать доверие. Клиент должен чувствовать, что он участвует в каждом действии банка, что он и банк - это одно и то же, что они вместе служат на благо общества, людей. Поэтому банк открывается перед ним, показывает всю свою прибыль, ее источник и распределение. Такому банку клиент верит, вместе с ним движется сам и продвигает все общество к равенству, к тому, чтобы не было голодных, нуждающихся. Банк публикует отчеты о том, сколько он заработал на бирже, используя деньги вкладчиков, и с согласия всех клиентов распределяет эти доходы. Скажем, 10 или 20% вы решаете выделить на помощь разным людям. Нужно включать клиентов в такие события, которые дают им ощущение участия в общей жизни. И создавать об этом фильмы, не просто документальные, а очень эмоциональные фильмы. Показывать семьи.

О. Л.: Я - специалист по продажам в такой организации, которая придерживается интегрального подхода. В моем подчинении есть специалисты по продажам. Как мне их побудить к лучшим результатам?

М. Л.: Ты не можешь оторвать то, что ты делаешь, от реорганизации.

О. Л.: Я и не отключаю это, я должен понять ход реорганизации. Есть ли вещи, которые следует или не следует использовать в интегральном подходе?

М. Л.: Ты должен выезжать на разные лекции, семинары в организации, проводящие интегральное воспитание. И в процессе занятий ты объясняешь, как согласно интегральному воспитанию должно действовать интегральное общество.

О. Л.: В отделе по продажам?

М. Л.: Нет, нет. Потребителям.

О. Л.: Я сейчас не говорю о клиентах, я говорю о моих сотрудниках. Как именно, согласно интегральному подходу, я должен управлять своими сотрудниками, чтобы они добились лучших интегральных результатов?

М. Л.: Объяснить им, как должна действовать сейчас организация. Но объяснение - это не одноразовое заседание. Это воспитание, изменение человека.

О. Л.: Так что, у нас каждый день должно быть такое взаимодействие?

М. Л.: С утра до вечера надо учить их.

О. Л.: Но нужно же обслуживать и клиентов. Допустим, сегодня мы с Ницей начинаем день с утреннего собрания на тему: "как нам обслуживать наших клиентов". Директор собирает всех и говорит: "Вчера, молодец Орен, ему удалось обслужить либо продать..."

М. Л.: Да, ему удалось впихнуть что-то.

О. Л.: Да, да именно. Это не годится? Отлично. Объясните, как нам показать другим сотрудникам лучшие результаты? Мы сказали: "Молодец, Ница, мы добавим тысячу долларов к зарплате". Да?

М. Л.: Почему вдруг?

О. Л.: Хорошо, это было вчера. Завтра, согласно интегральному подходу, мы должны сказать: "Молодец, Ница, вчера она так хорошо связалась с клиентом".

М. Л.: Это не клиент, это группа клиентов, их много - мы выходим в разные организации.

О. Л.: Мы скажем завтра "молодец Ница" или нет?

М. Л.: Конечно, да. Даже, может быть, дадим какой-то приз, но не деньги.

О. Л.: Дадим ей отпуск в Турции. Дадим ей приз и скажем "молодец". То есть интегральный подход не предусматривает особого акцента на каком-то определенном действии? То, что я, как руководитель, делал вчера, буду делать и завтра?

М. Л.: Да, но ты уже поднимаешь их мотивацию. И почитая, ты поднимаешь их на другой уровень. Ты уважаешь и награждаешь лучших за то, что они больше других знают, как наладить связи с людьми, за их способность объединяться и действительно излучать тепло и связь.

О. Л.: Как мне это измерить?

М. Л.: Согласно тем клиентам, которые придут.

О. Л.: Их нужно будет спросить?

М. Л.: Не нужно спрашивать. Когда они приходят, ты же не будешь сидеть в стороне.

О. Л.: Я знаю, что Ница - хороший консультант, а Орен - плохой. Как мне различить между ними? Я - директор, я постоянно смотрю, кто лучше, кто хуже.

М. Л.: Где работают эти агенты по продажам?

О. Л.: Допустим, в каком-то филиале нашей организации.

М. Л.: Если ты ждешь, что кто-то зайдет в твой филиал, то это не продажи. Продажи - это когда ты выходишь куда-то.

О. Л.: Они ходят от двери к двери?

М. Л.: Я не думаю, что так - "от двери к двери". Ты выезжаешь в другие организации, предприятия, даешь серию лекций.

О. Л.: Я - организация, которая создает электроприборы. У меня есть отдел из пятидесяти агентов по продажам.

М. Л.: И что, они сидят в магазине и ждут пока кто-то придет?

О. Л.: Конечно. Мы же хотим, чтобы у нас купили холодильник.

М. Л.: Так это продавец.

О. Л.: Хорошо, она - продавец. Она продает согласно интегральному подходу.

М. Л.: Нет, нет. Я прощу прощения. Я говорил о людях, которые дают лекции, беседы, устраивают семинары в разных местах, объясняют: что это за организация, как она сейчас действует, насколько она способствует благу всего общества, потому что не собирается обманывать весь мир, а действительно желает блага обществу и к этому призывает других. И даже не призывает. В результате этих лекций и семинаров все понимают, что ст о ит присоединиться и участвовать в том, чтобы изменить общество, сделать его более интегральным. Ты продаешь связь!

О. Л.: Вы говорите: "Продавать связь, продавать связь!" Какие показатели роста в конце года мы должны рассмотреть? Согласно каким результатам измерить успешность работы сотрудников? Она дала хорошее объяснение, другой дал плохое объяснение? Кто-то провел презентацию, другой сделал еще что-то? Как мы определяем организацию, которая действует на рынке, согласно интегральному подходу? Какие проценты будут показывать его рост?

М. Л.: Я не знаю. Я вообще не ставлю это перед собой как цель.

О. Л.: Почему? Мы не хотим увеличить связь? Ведь это то, что делает организация.

М. Л.: Секундочку. Я, как внешний консультант, прихожу в организацию, провожу там несколько месяцев интегральное воспитание. Они начинают меняться, начинают проверять себя, проводить внутреннюю ревизию, реорганизацию. Они начинают понимать, что часть их продукции нужно вообще снять с полки, а к оставшемуся добавить еще что-то. И, может быть, они хотят показать себе, что это хорошо.

О. Л.: Все делают ради пользы клиентов.

М. Л.: Проверив соответствие своего внутреннего состояния и продукции потребностям покупателей, они должны начать создавать массивную рекламу о себе сегодняшних. Это нечто совершенно иное, отличное от того, что было прежде. Реклама должна показать, насколько они заботятся обо всех, поддерживают связь, насколько для них главное - надежность. Они заботятся о бедных, о детях - обо всем населении. То есть показать, что их расчет строится на благополучии общества.

О. Л.: Чтобы все было прозрачно?

М. Л.: Да. Организация, которая действует на благо общества, не имеет прибыли. Вполне можно открыть, на каких условиях мы работаем.

О. Л.: И все это должно привести нас к росту?

М. Л.: Да.

О. Л.: Мы делали все как полагается, улучшили показатели и в продажах, и в товарах. Сейчас руководитель по продажам должен позаботиться о том, чтобы выполнять программу роста, допустим, на ближайший год.

М. Л.: Я думаю, что после того, как они прошли все эти изменения и улучшения, показателем роста для них будет способность удержаться в хорошем, добром, сердечном обслуживании населения, способность ощущать удовлетворение и наполнение от новых товаров, от положительной реакции на все новшества со стороны клиентов.

О. Л.: Сколько должно быть процентов?

М. Л.: 100%.

О. Л.: 100% в год, двойное увеличение?

М. Л.: Ты не понимаешь, я не имею в виду монеты. Мне нужны взаимодействия.

О. Л.: Сколько мы хотим - 100%?

М. Л.: Я не знаю, что такое рост на 100%. От всего сердца я выхожу к населению.

О. Л.: Как это измерить?

М. Л.: Насколько они приходят.

О. Л.: Об этом я и говорю. Это выражается в продажах. Не важно, что мы продаем, услуги, товары, что бы это ни было, это выражается в интеграции. Мы это называем продажей.

М. Л.: И да, и нет.

О. Л.: Давайте добавим.

М. Л.: Здесь мы сталкиваемся с разными проблемами природы человека. Он может хотеть или не хотеть участвовать во взаимодействии с другими. Я работаю не с машиной, где я бросил монетку и получил бутылку колы. Я работаю с людьми. Люди могут быть мягкими, красивыми, им легко продать теплое общественное отношение, любовь. Но есть такие, которым очень трудно это продать и очень трудно привлечь их к общественным мероприятиям. Поэтому я не могу говорить о процентах ответного успеха. Я больше работаю над собой, стараюсь вкладывать в это все.

О. Л.: Как мы хотим измерить успех? Что-то мы должны измерить, иначе это пустое пространство, пустое место и не понятно, изменились что-то, не изменились.

М. Л.: И все-таки, можно говорить об успехе. Но кроме работы со взрослыми, мы организуем разные семинары для детей, благодаря которым приходим к родителям. И для семей нашей организации устраиваем выезды, пикники.

О. Л.: Увеличение взаимодействий с клиентами - это и есть показатель роста в количестве и в качестве?

М. Л.: Да. Насколько возможно, но это не просто. Я не могу точно измерить в процентах успех работы с публикой. И подход, и успех будет разными на юге страны, на севере, в Иерусалиме, в Тель-Авиве.

О. Л.: Ница, что мы еще хотим выяснить в области продаж?

Н. М.: Мне, как менеджеру по продажам, важно понять процесс реорганизации своего отдела как части всей системы. Мне понятно, что существует влияние на всю организацию. Как я могу повлиять на компанию, чтобы она поддержала людей, часть из которых - мои продавцы, прошедшие обучение и поддерживающие связь?

М. Л.: Прежде всего, они являются нашим лицом для клиентов. Главное сегодня - продавать настроение, близость, потому что наши потенциальные клиенты реагируют на это. Мы с агентами по продажам проходим разные этапы воспитания, как следует наполняем их интегральным восприятием мира. Обычно это развитые, способные люди, им достаточно нескольких месяцев обучения, чтобы понять, что отныне и далее нужно продавать отношения, счастье, радость, а товары - дополнение. И все работники нашей организации, производящей эти товары, должны понять, что это и есть подход, продиктованный развитием человечества. Ничего не поделаешь! Тот, кто быстрее вскочит на эту телегу, выиграет, как минимум - выживет. Здесь нет больших прибылей, как было раньше, нет огромных остатков. Но нам понятно, что общая тенденция - это снижение всех показателей, рост безработицы и банкротств. И только предлагаемым нами образом можно выжить и даже приподняться. Те, кто не примет эту идею, конечно, обанкротятся, а их клиенты придут к нам. Благодаря маленьким процентам мы поднимемся и продолжим существовать. Правильный подход предусматривает не большие проценты, а успех в обществе. И это дает ощущение наполнения всех новых желаний, которые сейчас начинают подниматься в людях.

Скачать текст:
2012-12-19_program_novaya_zhizn_113.doc [82.5 Kb] (скачивания: 34)
Посмотреть файл онлайн в Google Docs: 2012-12-19_program_novaya_zhizn_113.doc
4.5
4 отзыва
0комментариев Комментировать
Добавить комментарий
Ваш комментарий будет первым!
Информация! Обратите внимание
Чтобы добавить комментарий к этой публикации, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Прочтите похожие статьи по теме
Глобальный принцип жизни Создание хорошего настроения у покупателя и его семьи - это и есть секрет продажи!
5 438 12
Часть 34. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Сегодня происходят фронтальные продажи и нам важно, чтобы клиент купил. Что нам нужно еще? А при новом подходе мы заботимся не о том, чтобы…
Глобальный принцип жизни Воспитание продавца и покупателя: желание наслаждаться и новый вид потребления
4 514 22
Часть 33. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы поговорим сегодня о новом мире маркетинга. Большую часть своего времени мы проводим на работе. В наших беседах вместе с профессором мы…
Глобальный принцип жизни Стратегия развития: заполняя связь между людьми - ты добьешься успехов в любом бизнесе
4 657 18
Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества - 30. Спасибо, что вы вновь с нами, участвуете в цикле бесед о новой жизни. Мы очень рады побеседовать с вами о новых деловых отношениях, о которых…
Глобальный принцип жизни Организация работы: если постоянно видеть только прибыль, то не достигнуть успеха
4 790 24
Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества - 28. Место работы оказывает влияние как на самого работника или на поставщика, так и на потребителя. Когда я возвращаюсь домой, это влияет, конечно…
Глобальный принцип жизни Не нужно увеличивать материальные потребности на фоне кризисов и банкротств!
3 319 19
Часть 41. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Прежде всего, процесс - воспитательный. Не делать никаких шагов до тех пор, пока все работники организации и душевно, и мысленно, и…
Жизнь и суть человека Ощущение будущего. Обычным людям нужны только счастье в жизни и уверенность в себе!
6 120 12
Часть 61. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Уверенность - это ощущение будущего настолько позитивным, что ради него стоит жить. Люди кончают жизнь самоубийством,…
Глобальный принцип жизни Потребитель требует новые товары, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений
4 159 24
Часть 36. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Итак, в текущей серии "Новая жизнь" мы говорим о новом мире труда. Большая часть нашей жизни, фактически, проходит на рабочем месте. И тут…
Глобальный принцип жизни Человек прожигает всю свою жизнь на работе без удовлетворения
5 288 19
Часть 51. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Пойти гулять, бродить, взяв с собой собаку? Что делать? Человек, который всю жизнь работает, привык к какому-то…
Прямой эфир: последние комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
02.12.2016, 13:37
Я советую ознакомиться с книгами по йоге и цигун И.Ю. Исаева. По книге "Энергопрактики йоги и цигуна" я начинал практиковать хатха йогу в молодые годы. Очень эффективная у Игоря Исаева система...Йога - это особый способ жизни. Что такое Йога?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные комментарии
16.04.2022, 22:05
К чему должен прийти мир? Вопрос: В наше время можно легко покрасить все в золотой цвет. И хотя он выглядит дешево, но у людей все равно осталось стремление к чему-то блестящему, сделанному под...Прогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
05.11.2017, 20:05
"Мы достигли точки невозврата" - Стивен Хокинг боится, что искусственный интеллект заменит людей. Британский физик с мировым именем Стивен Хокинг заявил, что искусственный интеллект не только может...Человечество и искусственный интеллект - кто-нибудь осознаёт опасности и риски?
01.08.2016, 13:24
Гость Анна, нет никаких грешников, как вы это понимаете. Все состояния существуют в одном человеке - в тебе....Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
03.08.2014, 16:06
Добрый день! С большим вниманием просмотрел Ваш телемост с А. Прохановым. Думаю, что основная проблема сегодняшнего мира состоит в том, что пассионарии не могут себя найти в этом мире. Тратятся...Не пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
26.04.2020, 20:01
Пора перестать жрать животных, разбрасываться одноразовым пластиком и пользоваться опасным и вредным для природы техническим прогрессом, переходя на экологический транспорт и другие средства нового...Международное положение сегодня в период коронавируса
01.08.2016, 08:17
А что происходит с грешниками? Они тоже перерождаются или все попадают в ад?...Жизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Популярные публикации за месяц
Услышано на урокеОтложить любовь к Творцу и сосредоточиться на любви к товарищам
Вопрос: Вы сказали: "На этом этапе отложить любовь к Творцу в сторону и сосредоточиться на любви к товарищу". Мы ищем, мы изучаем, что окончательное действие..
366+492
Глобальный принцип жизниПрогноз: грядет неизбежная и неотвратимая революция в отношениях между людьми
Часть 63. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Каждый раз, когда общество, род человеческий хочет взять новую ступень и изменить свое..
4 196+2631
Жизнь и суть человекаЖизнь и суть человека. Вопросы и ответы - 42. Жизни после смерти нет
Обсуждаемые темы: Причина смерти - угасание желания О воскрешении мертвых Боитесь ли Вы смерти? Кто решает, когда человеку умереть Отношение Каббалы к вопросу жизни и..
10 689+2354
Духовные мелодииДуховные мелодии Высших миров
Небольшое пояснение перед тем, как вы, уважаемые гости нашего сайта, услышите Мелодии Духовного Мира : "Каббалист - это человек, достигший изучением Каббалы..
23 768+2122
Услышано на урокеНужно ли физическое тело в духовной работе?
Вопрос: Я вошел в эту статью и шел вместе с РАБАШем, как он объясняет такие вещи. Я прихожу к такому мнению, что нужно вообще быть в таком состоянии, что нам не нужно..
321+212
Услышано на урокеЧто означает "открыть свое сердце товарищам"?
М. Лайтман: Я хочу, чтобы все вошли в мое сердце, и мое сердце включало бы желания, молитвы, хисароны всех. Ученик: Что означает, что он состоит из молитв и желаний..
272+211
Непознанное: о человекеНе пропустите! Важный телемост: Александр Проханов и Михаэль Лайтман
Михаэль Лайтман, руководитель "Ashlag Research Institute", профессор онтологии и теории познания, член "World Wisdom Council" и Александр Проханов,..
19 980+1971
Крупным планомТВ-программа "Крупным планом" - 26. Русский генофонд
Часть 26. ТВ-программа "Крупным планом". Русский генофонд. В чём уникальность русского народа? Какова его миссия и будущее развитие огромной страны? В чём..
793+191
Любовь и семьяМожно ли делать аборт? Это убийство или нет?
Можно ли делать аборт? Это убийство или нет? Когда мы говорим о душе, то абортом называется прерывание развития души. Тогда это страшное преступление, потому что ты..
14 155+184
Фильмы онлайнПремьера! Великий Ари. Исторический HD фильм о величайшем каббалисте
Исторический фильм о величайшем каббалисте 16 века - Ари (Рабби Ицхак Лурия Ашкенази). В 16-м веке в Иерусалиме рождается мальчик, которому суждено было постичь главную..
9 235+1812
Тематические теги
Бог воспитание женщина жизнь жизнь человека изучение каббалист кризис любовь мир научное исследование научное познание общество открытый урок познание мира природа реальность человек человечество эгоизм